• 12 июня 2019, среда
  • Москва

Записи наших марафонов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Альтернативное образование в России
1781 день назад
с 1:30 12 июня до 23:30 19 июня 2019
Москва

Записи марафонов проекта Альтернативное образование в России.

Онлайн марафон "Профессия и Призвание"

Иванова Мария Валентиновна,

руководитель бизнес-направления Smart Course – разработка образовательных инструментов для корпораций и фондов, для КСО, HR и PR-задач.

Тема:
"Как поддержать подростка в его выборе"

 В рамках вебинара  разберём основные моменты общения с подростками в переходный период. Рассмотрим как происходит процесс выбора и как мы можем помочь подростку научиться принимать решения самостоятельно.  

 http://smart-course.ru/ 

 

Мария Чередилина,

кандидат педагогических наук, координатор межрегиональной программы наставничества для "трудных" подростков

Тема:

"Может ли родитель стать наставником. Где искать наставников подростка для профессионального самоопределения"

Родителям хочется быть проводниками в лучшее будущее собственного ребенка. Вместе мы обсудим, при каких условиях это возможно. Что делать, если ребенок не признает Вас в качестве наставника. Где найти наставника.

 

http://worldtutors.ru/roditelyam-2

 

 

Наталья Манежева.

С 91 года  тысячи людей по принципу "сарафанного радио" обратились к ней с запросом "как найти любимую работу, чтобы быть счастливым на этой работе". В большинстве ситуаций помимо практической профориентации и помощи в социальной реализации, людям понадобилась помощь в глубинном раскрытии внутренних потенциалов человека и помощь в жизненном самоопределении. Наталья имеет около 20 профессий, последние 13 лет занималась Executive Search (школа Heidrick &Struggles), подбирая Советы Директоров в крупнейшие мировые и российские компании, а также редких ключевых сотрудников для бизнеса. Этот опыт, конечно же, значим для консультирования, но ситуация и жизнь каждого человека настолько уникальны, что ключ к каждой истории никогда не очевиден. Поэтому, со слов Натальи, перед каждой консультацией ей необходимо "обнуляться" полностью, чтобы в ясном и чистом восприятии человека обнаружить ключ именно для него. Тот ключ, который поможет ему обрести самого себя, стать самим собой.

Тема

Самоопределение. Как стать самим собой. Что необходимо. 

Разница между самоопределением и профориентации. Глубинная природа человека и социальная реализация. Возрастные циклы кратко. Развитие воли, любви и разума  на всех планах сознания человека. Роль родителей. Притчи. Сказки. Целостность и нецелостность. Почему все так хотят быть счастливыми, в том числе и на работе. В чем истинно нуждаются хорошие работодатели. 

 

Талантория. В Лагере Навыка  Skillcamp.ru

 

https://m.facebook.com/talantoria/?...

 

Игорь Дубинников

Профессиональный педагог и инвестор в людей

Эксперт в области развития осознанности, лидерства и предпринимательства.

Женат, трое детей

Автор и соавтор программ: ТРАМПЛИН, САМОопределение или как построить доверительные отношения с подростком, Подросткового лагеря 10 incubator camp, тренинга САМОпроектирование, Акселератора саморазвития 300 спартанцев, Практикумов по лидерству и отношениям.

Соавтор книги "Твоя бизнес-идея: мечтать и создавать".  

Более 15 лет профессиональной деятельности в качестве топ-менеджера, отвечающего за людей, создание команд, изменения и эффективность.

Опыт работы в отечественных и транснациональных компаниях численностью персонала 50 тыс. человек. Основатель: инвестиционного фонда ААА TRUST, бизнес-инкубатора 10incubator, образовательной платформы Players&Coaches, консалтинговой компании Favourite Partners, образовательного конкурса стартапов StartUpCup, открытого университета U+, сообщества Reality.

Играющий тренер Технопарка и Инновационного центра Сколково, спикер и ведущий StartUpTour, StartUpVillage и Open Innovations. Выпускник Московской Школы Управления Сколково. В период с июня 2016 по сентябрь 2017 был коучем, guest speaker и преподавателем курса Бизнес-моделирование Стартап Академии Сколково, в том числе на Startup Academy Junior.

Тема:"Альтернативы лидерству нет! "

Человек создан быть счастливым, а не страдать. Три фактора определяют человеческое счастье, как гласит китайская мудрость: счастье — это когда тебе есть, что делать, кого любить и надежда. В ней кроется ответ на вопрос, в каких областях жизни мы должны разобраться прежде всего, чтобы испытывать самые приятные чувства и эмоции. И этот ответ прост: дело, отношения и перспектива. И самое удивительное, что для утвердительного ответа на эти вопросы у нас все есть. В нас встроена операционная система — осознанность, которую необходимо "распаковать" и развивать! Для этого, всего лишь надо стать лидером своей жизни!

www.playerscoaches.com

 

 

Лазарева Лада Игоревна 

Любящая жена и мама 17-летней дочки и 16-летнего сына
Основатель Академии возможностей «LADьЯ»
Автор Игры-навигатора «#CompassLADа»
Наставник образовательных программ
Эксперт в области тьюторства

"Навыки управления образованием: чек-лист для родителя"

С какого возраста формируются навыки управления образованием. Как сориентироваться в море образовательных возможностей и помочь ребёнку найти свой собственный маршрут к своей мечте. Как найти баланс между профессией и призванием. Что важнее способности или потребности. Простые инструменты управления образованием для родителей.

Академия возможностей «LADьЯ» 
https://www.facebook.com/academy.la... 
www.aladya.ru 

 

 

Игорь Скирневский.

Автор и координатор разработки модели корневого образования. 

 

 "Способность чувствовать и делать своё: зачем нужна, как устроена и как настраивать."  

Типичная ситуация в современном мире — человек на каком-то этапе жизни останавливается, оглядывается, и задаёт себе вопрос — "А что, вообще, происходит? Почему я здесь? Почему я делаю это? … Я же хотел совсем другого". 

Одна из основных причин такой ситуации — люди выбирают то, что им, на самом деле не нужно. И проходят мимо того, что нужно.

Способность чувствовать себя, выбирать своё и идти своим путём искажена.

И это нормально — эту способность большинство из нас никогда в себе осознанно не развивали. И нас никто этому не учил.

При этом — обычная способность. Прирождённая — у детей вполне себе развита. Её можно сохранять, настраивать, усиливать, восстанавливать практически в любом возрасте — и у детей, и у взрослых. 

На вебинаре мы поговорим: почему способность чувствовать себя и делать своё теряется, как её настраивать и как создавать условия детям, чтобы у них эта и другие прирождённые способности сохранялись и развивались. 

Корневое образование 

http://raobr.ru/

 

Наталья Белова,

 детский и семейный психолог

Тема: " Выбор пути. 7 шагов родителей"

В  жизни Вашего ребёнка пришло время выбрать свой профессиональный путь? Вы задумались о том,  как помочь ему сделать выбор, основанный на том, что ему по-настоящему нравиться? 

Наш курс для тех, кто хочет  помочь ребёнку выбрать свой путь.

В результате нашего курса, Вы сможете научиться помогать ребёнку:

- определять свои сильные стороны, склонности, способности и интересы

 - раскрывать свои таланты

-  пробовать и экспериментировать и по- честному подводить результаты своих практических проб

 - узнавать в чем его уникальная личная сила

- проявлять и ценить себя

 - опираться на свои чувства и ценности, совершая ВЫБОР.

 

 http://www.theschool.ru/education/p...

 

Анна Буримова

 - эксперт в области семейных взаимоотношений. Помогаю всем членам семьи успешно разрешать конфликтные ситуации и приходить к гармонии во взаимоотношениях. 

Опыт работы более 15 лет.  Процесс-ориентированный психолог, конфликтолог, трансперсонолог, фасилитатор групп, общественный деятель, работающая на международном уровне. 

Автор и ведущая многочисленных тренингов в России и за рубежом, проектов Клуб Семейных Взаимоотношений, Женский Психологический Клуб, Школа Лидерства для подростков 13+, Городской Лагерь "Лучшие Друзья" 7+, серии психологических квестов для детей и взрослых. 

Огромное количество благодарных семейных пар, родителей и детей по всему миру. 

Тема  "Что говорит о призвании глубинная природа ребёнка. Как родителю научиться ее слышать."

Мы поговорим о таком процессе и аспекте глубинной природы ребёнка, как его жизненный миф. О том, что это такое, как данный процесс проявляет себя на протяжении всей жизни, как он может быть связан с темой призвания и как родитель может поддерживать данный процесс, разворачивать его в осознании ребёнка и всей семьи, тем самым поддерживая ребёнка на пути поиска и реализации своего призвания. 

Мы поговорим об инициатическом родительском стиле, когда родитель может, чувствуя своего ребёнка, инициировать его на принятие своих сильных и красивых качеств. А также, о проблематике родительско-детских взаимоотношений в контексте глубинных аспектов психики, тонких, еле уловимых сигналов. Как их заметить? Как услышать ребёнка на самом деле? Как проверить, что услышали? Будет дано много примеров того, как это происходило у других родителей и как решались данные вопросы. 

Это будет разговор о тонкостях и частностях, которые зачастую пропускаются в нашем повседневном восприятии и поэтому нарушается контакт между родителем и ребёнком. И мы обязательно определим пути решения проблем, возникающих всвязи с темой поддержки ребёнка в определении и реализации его призвания. На вебинаре будут даны практические упражнения, вводящие участников в прочувствование темы на уровне личного опыта. 

http://www.annaburimova.ru/portfoli...

 

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Онлайн- марафон ИХ ДРУГИЕ ШКОЛЫ

 

Ветров Сергей (Украина)

президент Тьюторской ассоциации Украины, директор Института индивидуализации и тьюторства. В инновационном альтернативном образовании с 1989 года. Участник учредительного съезда, член ревизионной комиссии  Творческого союза учителей СССР (1989), заместитель председателя Творческого союза учителей Украины (1991-1999), ректор первого в Украине частного Донецкого открытого университета (1990-1997), исполнительный директор Украинского педагогического клуба (с 2009).

Тема:  Альтернативное образование в Украине.

 Этапы развития альтернативного образования в Украине:

1) Киевский центр "Новое образование Украины";

2) Творческий союз учителей Украины;

3) Донецкий открытый университет;

4) Ассоциация приватных школ Украины;

5) Открытая педагогическая школа;

6) Форумы открытого образования;

7) Семейное образование в Украине; 

8) Тьюторская ассоциация и Институт индивидуализации и тьюторства.

 www.tutor-institute.com 

 

 

Тимошенко Елена (Россия)

Психолог, лектор, монтессори-педагог (0-12). Обучалась в Seton Montessori Institute (Чикаго, США), Montessori Institute Prague (Прага,Чехия), Montessori Academie Bibercor (Германия). Соучредитель «International Montessori Partnership». Главный редактор журнала «Монтессори-press». Автор бестселлеров «Чудо Монтессори», «Ваш малыш на кухне».  Создатель и руководитель  образовательного проекта «Секрет Детства» https://www.secret-d.ru/

Изучала опыт работы Монтессори и Свободных школ в 24 странах мира (в том числе в Германии, Австрии, США, Мексике, Тайване, Китае, Корее, Польше, Нидерландах, Финляндии, Италии,  и др)

"11 вещей, которые вдохновляют в Свободных  школах (на примере школ  Германии и Австрии)"

 

 

 

Татьяна Ерахтина (Испания)

Эксперт по Европейскому образованию, директор Российского образовательного центра, г. Аликанте, Испания, доктор педагогических наук, профессор.
 
 Альтернативное образование в Испании

"Шесть лет пребывания в Испании и не просто в роли туриста, а создателя и владельца собственного бизнеса позволили изучить системы образования в Испании. Поскольку нами создавалось образовательное учреждение, и первые годы своего существования мы занимались создание имиджа современного Российского образования в Европе, то в рамках самопрезетации и изучения окружения мы провели две научно-практические конференции в ходе которых, удалось изучить опыт работы нескольких образовательных учреждений, среди которых были и альтернативные. Несколько школ стали нашими партнерами и мы продолжаем сотрудничество до сегодняшнего дня. Мы изучаем и на практике апробируем модели взаимодействия со школами, изучаем их опыт преподавания, методики работы. Изучив работу различных образовательных систем, мы рекомендуем для учеников обучение в одной из них. При этом интегрируем формы обучения и воспитания с несколькими альтернативными системами. 

 

1. Познакомлю с двумя альтернативными система обучения в Испании.  Первая -школа  Эленур, г. Аликанте.

Вторая-школа N1, в которой являюсь директором. 

Будут представлены учебные программы, учебные планы интегрированной системы обучения и возможности выпускнику школ получить два и более аттестатов.

Могу рассказать  еще и о третьей альтернативной сисиеме-школа Lope de Vega.

2. Познакомлю с альтернативной системой образования,  которая есть в Испании для желающих  обучаться  в британской системе образования, на примере школ, Laude. 

3. Представлю программы и учебные планы, рассажу об организационных формах обучения в шведских школах, расположенных на территории Испании.  

Участники марафона смогут получить целостную картину об альтернативных школах Европы, расположенных на территории Испании"

https://www.facebook.com/groups/rus...

https://russchspain.com/

 

Влад Сакович

антропопрактик, эксперт по самонаправленному образованию. Странствовал по альтернативным школам Индии, со-авторствовал в проектах по самоопределению, внедрению образовательных инноваций и работе с сообществами. Образовательное сообщество «Метаверситет». 

Метаверситет: http://ishipo.ru/

Статья по самонаправденному образованию: http://bit.ly/self-education

« Индийское альтернативное образование: разное, другое»

Рассказ о некоторых альтернативных школах Индии, в которых я был и с которыми работал. От школ, следующих духовному учению, до радикально-анскулинговых пространств. 

 

Громов Наталья (Финляндия) 

 консультант по внедрению элементов финского образования в сферу частных педагогических проектов, эксперт по экспорту финского образования, MBA, педагог-психолог с 6-летним опытом работы в Российской школе, мама двоих детей.

 Финская школа- территория здоровья!

В докладе будут рассмотрены понятия welness и  wellbeing, европейские синонимы качества и здорового образа жизни, а так же подходы финской школы по сохранению и приумножению здоровья в физическом, эмоциональном и интеллектуальном аспектах. 

Автор странички Финское Образование в фейсбуке: https://www.facebook.com/finobr/ 

 

Катя Мелихова, (Россия)

руководитель детской арт-резиденции "Кавардак"

"Как устроена школа "Саммерхилл"

 Расскажу о базовых принципах самой известной свободной школы в мире и отвечу на вопросы о том, как она устроена.

 Детская арт-резиденция "Кавардак", kvrdk.ru

 Дубровина Дарья (Россия)

, основатель и «играющий тренер» прогрессивной (не)школы «СОКОЛ КЛАСС!»

Тема: «Сингапурская методика в сравнении с образовательной системой Кореи».

 (Не)школа «СОКОЛ КЛАСС!»

Сайт:  Sokolclass.ru

https://www.facebook.com/www.sokolc...

 

Беляева Ирина. Россия. СПб

педагог, психолог, игропрактик. Основатель школы KIT в СПб  и коворкинга "Дом Гнома".   http://future-kit.ru/kitspb

"Школа ALPHA в Торонто (Канада). Могут ли родители решать, какая будет школа у их детей?"

Альтернативная школа ALPHA существует в Торонто с 1972 года. Именно тогда часть родителей провинции Онтарио попросили у правительства право на создание альтернативных школ на деньги из бюджета. С тех пор школа выпустила не одно поколение детей и является одной из самых популярных и авторитетных образовательных площадок города. Как они учат детей? Удается ли детям потом влиться в обычную школу (учеба до 7 класса), что делают выпускники школы после окончания? На эти и многие другие вопросы мне в феврале этого года ответила директор школы. 

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Марафон "PRO Soft Skills: что такое и зачем нужно. Практика для родителей и учителей".

 

Ирина Абрамова,

нейропсихолог, образовательный коуч, ведущая курсов скорочтения, мышления, памяти и внимания, врожденной грамотности.

Тема:  Пространство и мышление. И их влияние на математические способности детей.

Недостатки в пространственном мышлении у дошкольников и младших школьников свидетельствуют о незрелости определенных зон мозга. Подобные незрелости напрямую влияют на освоение математических понятий, запоминание и узнавание любых символов, будь то буквы или цифры. В процессе работы с группами детей 6-8 лет, были наработаны определенные упражнения, которые помогут «прокачать» эти слабые зоны мозга, наполнить их новыми нейронными связями. Они будут не только способствовать дозреванию корковых и подкорковых структур, но и помогут создать прочную основу для освоения математических знаний. Именно о домашних методах «прокачки пространства» пойдет речь на вебинаре с Ириной Абрамовой.

https://www.facebook.com/search/top...

 

 

Анна Фёдорова

Многомама (3 ребенка изначально на СО, старший в восьмом классе), клинический психолог, арт-терапевт, автор и составитель программ и концепции "Кай-класса" (в соавторстве с Светланой Соколовской), куратор, консультант по вопросам СО с многолетним опытом. Образование: Университет Истории Культур (педагог-культуролог), Магистратура МГППУ (Клиническая и специальная психология).

Тема:   Soft-skills для подростков: путь к себе, саморегуляция и саморазвитие.

Путь подростка к освоению «мягких навыков» начинается с близкого знакомства с самим собой. Исследуя свое тело, свои эмоции, мышление, интересы, мечты и таланты, подросток получает возможность увидеть себя более выпукло и структурно, повысить свою самооценку и узнать о разных способах саморегуляции и развития.

https://www.facebook.com/groups/kay...

 

 

 

Аксанова Елена,

тьютор, ТРИЗ педагог-практик, руководитель и создатель образовательного пространства Клевер Клуб, со-мама 4х детей. 


Тема: " Как развивать личностные навыки у детей младшего школьного возраста". 

Все мы хотим видеть своих детей успешными и счастливыми. И все мы, как осознанные родители, понимаем огромную роль младшешкольного возраста в заложении основ будущей успешности. Какими навыками должен будет обладать успешный человек нового времени? Какие наши реальные действия помогут сформироваться этим навыкам? Как максимально эффективно использовать этот базовый период? 

План: 
- Топ навыков 21 века, их классификация. 
- Личностные навыки. Какие навыки больше всего необходимы уже нам. Какие из них можно развивать уже в младшем школьном возрасте?
- Уверенность в себе. Как ее развить. 
- Развитие эмоционального интеллекта у детей 6-11 лет.
- Селф-менеджмент. Управление собственным развитием. 
- Тайм-менеджмент. Управление собственным временем. (ред.)

 

 

Ольга Давыдова, практик семейного образования.

Тема: (Не)обязательные занятия для многогранного развития.

"При обучении детей взрослые практически всегда уделяют особое и пристальное внимание развитию навыка счета, изучению правил языка, скорости чтения и подобных навыков, которые нужны для того, чтобы получить хорошую оценку на аттестации. Но часто оставляют "за бортом" то, что не является обязательным по программе. То, что является базисом для обучения, то есть soft skills. Например, для решения задач важно понимать текст и анализировать его, для русского языка — структурировать правила и понимать их применение, чувствовать язык, для сочинений — умение сформулировать мысль и доносить ее до читателя. И для всего процесса обучения необходимо уметь думать, наблюдать, связывать идеи в единое целое, признавать свои ошибки и многое другое. Этому не учат учебники. Это то, что я и называю (не)обязательными занятиями".

 

Екатерина Гердзюшева.
Сертифицированный инструктор практики внимательности (MMIT, 2018). Выпускница курса Александра Росс-Джонсона для инструкторов медитации (2017). Практикует с 2014 года, преподает с 2017. Член Ассоциации по Развитию Культуры Осознанности (АРКО). Проводит семинары, тренинги, групповые и индивидуальные занятия для взрослых и детей. Работает в сфере дополнительного образования для подростков с 2014 года («Солярис», «Образ Жизни»). Специалист по работе с подростками («Smart Course», 2018). Коуч, фасилитатор «Чистого языка» (Ancora Imparo, «Чистый язык и символическое моделирование», 2018; «Чистый язык для команд», 2019). Автор детского курса mindfulness «Космос внутри» и курса для подростков «Обретение себя».

Сайт: http://tishbite.me
Курс для детей: http://tishbite.me/cosmosinside
Для родителей: http://tishbite.me/mindfulfamily

Тема: Детская практика внимательности (майндфулнес) как фундамент счастливой жизни.

В школах США и Великобритании практика внимательности или майндфулнес введена на государственном уровне как отдельный урок, также практике обучают и школьных учителей. Детям практика помогает не отвлекаться на уроках; меньше тревожиться из-за контрольных — и лучше их сдавать; осознавать мысли и эмоции и регулировать своё состояния, благодаря чему улучшается атмосфера в классе.

В процессе практики мы учимся управлять вниманием и развиваем способность без усилий фокусироваться на том, что важно в данный момент; ясно осознавать мысли, эмоции и ощущения; сохранять спокойствие и внутреннее равновесие в различных ситуациях.

На вебинаре рассмотрим несколько тем:

1. Где лежат истоки детской практики внимательности? Чем детская практика отличается от взрослой?
2. Исследования детской внимательности, результаты проведенных программ.
3. На развитие каких навыков soft-skills направлена детская практика mindfulness? Как она работает?
4. Мой опыт обучения внимательности в частных и государственных школах, в групповой и индивидуальной работе.

Также поговорим о том, как дети откликаются на практику, когда стоит начать заниматься, и как это сделать наилучшим образом

 

 

Дарья Варламова

Научный журналист, писатель, лектор. Экс-редактор порталов «Большой город» (раздел про образование) и «Теории и практики». Главный редактор проекта «Атлас новых профессий» — альманаха перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет, созданного при участии более 3000 экспертов из 25 экономических отраслей, актуальных для России. Научный консультант мультсериала «Пин-код» по темам профессий будущего. Лауреат премии «Просветитель-2017» в естественно-научной номинации.

Тема: Навыки будущего: как добиться успеха в изменчивом мире

Мир становится все более сложным и изменчивым. Глобализация и постоянное обновление технологий меняет рынок труда и наши фундаментальные представления о профессиях и рабочем процессе. Все это предъявляет совершенно новые требования к так называемым «гибким» навыкам и стилю мышления — нам придется стать более адаптивными, творческими, системно мыслящими и обучаемыми, если мы хотим добиться успеха в XXI веке. Дарья Варламова, главный редактор Атласа новых профессий, расскажет о том, какие навыки потребуются в будущем и как начать их развивать.

 

 

_________________________________________________________________

Спонсор наших марафонов издательство Ресурс -  лучшие книги о воспитании, образованиии, семейном образовании и здоровье.


 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше