• 24 сентября 2020, четверг
  • Москва

Онлайн марафон: "Их другие школы"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Альтернативное образование в России
1521 день назад
с 1:00 24 сентября до 23:30 8 ноября 2020
Москва

Марафон о школах мира, где преподают совсем ИНАЧЕ.

 Марафон прошёл, но можно купить записи!

Мы с вами будем путешествовать с нашими спикерами по всему миру. Познакомимся с разными школами, с разными подходами к преподаваниию, отношениями между учениками и учителями.

  • Самой разной образовательной средой в с самых разных школах мира.
  • Спикеры  поделятся с нами своими открытиями, сравнениями.
  • Решим, что можно применять в наших школах, чему можно научиться.
  •  Обязательно — фотографии или видео.
  • Самые свежие впечатления очевидцев.

 

Как путешествовать?

Дома, в любом удобном месте, где есть хороший интернет.

Для кого?

Для родителей, которые хотят узнать "как оно там у них"

Для учителей, которые хотят сделать наше образование лучше и научиться открывать дверри в мир "туда к ним"

 

 


 

 

Спикеры марафона

 

Ветров Сергей (Украина)

президент Тьюторской ассоциации Украины, директор Института индивидуализации и тьюторства. В инновационном альтернативном образовании с 1989 года. Участник учредительного съезда, член ревизионной комиссии  Творческого союза учителей СССР (1989), заместитель председателя Творческого союза учителей Украины (1991-1999), ректор первого в Украине частного Донецкого открытого университета (1990-1997), исполнительный директор Украинского педагогического клуба (с 2009).

Тема:  Альтернативное образование в Украине.

 Этапы развития альтернативного образования в Украине:

1) Киевский центр "Новое образование Украины";

2) Творческий союз учителей Украины;

3) Донецкий открытый университет;

4) Ассоциация приватных школ Украины;

5) Открытая педагогическая школа;

6) Форумы открытого образования;

7) Семейное образование в Украине; 

8) Тьюторская ассоциация и Институт индивидуализации и тьюторства.

 www.tutor-institute.com 

 

 

Тимошенко Елена (Россия)

Психолог, лектор, монтессори-педагог (0-12). Обучалась в Seton Montessori Institute (Чикаго, США), Montessori Institute Prague (Прага,Чехия), Montessori Academie Bibercor (Германия). Соучредитель «International Montessori Partnership». Главный редактор журнала «Монтессори-press». Автор бестселлеров «Чудо Монтессори», «Ваш малыш на кухне».  Создатель и руководитель  образовательного проекта «Секрет Детства» https://www.secret-d.ru/

Изучала опыт работы Монтессори и Свободных школ в 24 странах мира (в том числе в Германии, Австрии, США, Мексике, Тайване, Китае, Корее, Польше, Нидерландах, Финляндии, Италии,  и др)

"11 вещей, которые вдохновляют в Свободных  школах (на примере школ  Германии и Австрии)"

 

 

 

Татьяна Ерахтина (Испания)

Эксперт по Европейскому образованию, директор Российского образовательного центра, г. Аликанте, Испания, доктор педагогических наук, профессор.
 
 Альтернативное образование в Испании

"Шесть лет пребывания в Испании и не просто в роли туриста, а создателя и владельца собственного бизнеса позволили изучить системы образования в Испании. Поскольку нами создавалось образовательное учреждение, и первые годы своего существования мы занимались создание имиджа современного Российского образования в Европе, то в рамках самопрезетации и изучения окружения мы провели две научно-практические конференции в ходе которых, удалось изучить опыт работы нескольких образовательных учреждений, среди которых были и альтернативные. Несколько школ стали нашими партнерами и мы продолжаем сотрудничество до сегодняшнего дня. Мы изучаем и на практике апробируем модели взаимодействия со школами, изучаем их опыт преподавания, методики работы. Изучив работу различных образовательных систем, мы рекомендуем для учеников обучение в одной из них. При этом интегрируем формы обучения и воспитания с несколькими альтернативными системами. 

 

1. Познакомлю с двумя альтернативными система обучения в Испании.  Первая -школа  Эленур, г. Аликанте.

Вторая-школа N1, в которой являюсь директором. 

Будут представлены учебные программы, учебные планы интегрированной системы обучения и возможности выпускнику школ получить два и более аттестатов.

Могу рассказать  еще и о третьей альтернативной сисиеме-школа Lope de Vega.

2. Познакомлю с альтернативной системой образования,  которая есть в Испании для желающих  обучаться  в британской системе образования, на примере школ, Laude. 

3. Представлю программы и учебные планы, рассажу об организационных формах обучения в шведских школах, расположенных на территории Испании.  

Участники марафона смогут получить целостную картину об альтернативных школах Европы, расположенных на территории Испании"

https://www.facebook.com/groups/rus...

https://russchspain.com/

 

 

 

Влад Сакович

антропопрактик, эксперт по самонаправленному образованию. Странствовал по альтернативным школам Индии, со-авторствовал в проектах по самоопределению, внедрению образовательных инноваций и работе с сообществами. Образовательное сообщество «Метаверситет». 

Метаверситет: http://ishipo.ru/

Статья по самонаправденному образованию: http://bit.ly/self-education

« Индийское альтернативное образование: разное, другое»

Рассказ о некоторых альтернативных школах Индии, в которых я был и с которыми работал. От школ, следующих духовному учению, до радикально-анскулинговых пространств. 

 

 

_______________________________________

 

 

Громов Наталья (Финляндия) 

 консультант по внедрению элементов финского образования в сферу частных педагогических проектов, эксперт по экспорту финского образования, MBA, педагог-психолог с 6-летним опытом работы в Российской школе, мама двоих детей.

 Финская школа- территория здоровья!

В докладе будут рассмотрены понятия welness и  wellbeing, европейские синонимы качества и здорового образа жизни, а так же подходы финской школы по сохранению и приумножению здоровья в физическом, эмоциональном и интеллектуальном аспектах. 

Автор странички Финское Образование в фейсбуке: https://www.facebook.com/finobr/ 

 

 _______________________________

 

Катя Мелихова, (Россия)

руководитель детской арт-резиденции "Кавардак"

"Как устроена школа "Саммерхилл"

 Расскажу о базовых принципах самой известной свободной школы в мире и отвечу на вопросы о том, как она устроена.

 Детская арт-резиденция "Кавардак", kvrdk.ru

 20-00-21-30

Дубровина Дарья (Россия)

, основатель и «играющий тренер» прогрессивной (не)школы «СОКОЛ КЛАСС!»

Тема: «Сингапурская методика в сравнении с образовательной системой Кореи».

 (Не)школа «СОКОЛ КЛАСС!»

Сайт:  Sokolclass.ru

https://www.facebook.com/www.sokolc...

_______________________________--

 

Беляева Ирина. Россия. СПб

педагог, психолог, игропрактик. Основатель школы KIT в СПб  и коворкинга "Дом Гнома".   http://future-kit.ru/kitspb

"Школа ALPHA в Торонто (Канада). Могут ли родители решать, какая будет школа у их детей?"

Альтернативная школа ALPHA существует в Торонто с 1972 года. Именно тогда часть родителей провинции Онтарио попросили у правительства право на создание альтернативных школ на деньги из бюджета. С тех пор школа выпустила не одно поколение детей и является одной из самых популярных и авторитетных образовательных площадок города. Как они учат детей? Удается ли детям потом влиться в обычную школу (учеба до 7 класса), что делают выпускники школы после окончания? На эти и многие другие вопросы мне в феврале этого года ответила директор школы. 

 

 

 

 

 

 

 

____________________________________________________________________

Спонсор наших вебинаров Издательство Ресурс — книги про образование, воспитание и здоровье.


 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше