Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Марафон о школах мира, где преподают совсем ИНАЧЕ.
Мы с вами будем путешествовать с нашими спикерами по всему миру. Познакомимся с разными школами, с разными подходами к преподаваниию, отношениями между учениками и учителями.
Как путешествовать?
Дома, в любом удобном месте, где есть хороший интернет.
Для кого?
Для родителей, которые хотят узнать "как оно там у них"
Для учителей, которые хотят сделать наше образование лучше и научиться открывать дверри в мир "туда к ним"
Спикеры марафона
Ветров Сергей (Украина)
президент Тьюторской ассоциации Украины, директор Института индивидуализации и тьюторства. В инновационном альтернативном образовании с 1989 года. Участник учредительного съезда, член ревизионной комиссии Творческого союза учителей СССР (1989), заместитель председателя Творческого союза учителей Украины (1991-1999), ректор первого в Украине частного Донецкого открытого университета (1990-1997), исполнительный директор Украинского педагогического клуба (с 2009).
Тема: Альтернативное образование в Украине.
Этапы развития альтернативного образования в Украине:
1) Киевский центр "Новое образование Украины";
2) Творческий союз учителей Украины;
3) Донецкий открытый университет;
4) Ассоциация приватных школ Украины;
5) Открытая педагогическая школа;
6) Форумы открытого образования;
7) Семейное образование в Украине;
8) Тьюторская ассоциация и Институт индивидуализации и тьюторства.
Тимошенко Елена (Россия)
Психолог, лектор, монтессори-педагог (0-12). Обучалась в Seton Montessori Institute (Чикаго, США), Montessori Institute Prague (Прага,Чехия), Montessori Academie Bibercor (Германия). Соучредитель «International Montessori Partnership». Главный редактор журнала «Монтессори-press». Автор бестселлеров «Чудо Монтессори», «Ваш малыш на кухне». Создатель и руководитель образовательного проекта «Секрет Детства» https://www.secret-d.ru/
Изучала опыт работы Монтессори и Свободных школ в 24 странах мира (в том числе в Германии, Австрии, США, Мексике, Тайване, Китае, Корее, Польше, Нидерландах, Финляндии, Италии, и др)
"11 вещей, которые вдохновляют в Свободных школах (на примере школ Германии и Австрии)"
Татьяна Ерахтина (Испания)
Эксперт по Европейскому образованию, директор Российского образовательного центра, г. Аликанте, Испания, доктор педагогических наук, профессор.
Альтернативное образование в Испании
"Шесть лет пребывания в Испании и не просто в роли туриста, а создателя и владельца собственного бизнеса позволили изучить системы образования в Испании. Поскольку нами создавалось образовательное учреждение, и первые годы своего существования мы занимались создание имиджа современного Российского образования в Европе, то в рамках самопрезетации и изучения окружения мы провели две научно-практические конференции в ходе которых, удалось изучить опыт работы нескольких образовательных учреждений, среди которых были и альтернативные. Несколько школ стали нашими партнерами и мы продолжаем сотрудничество до сегодняшнего дня. Мы изучаем и на практике апробируем модели взаимодействия со школами, изучаем их опыт преподавания, методики работы. Изучив работу различных образовательных систем, мы рекомендуем для учеников обучение в одной из них. При этом интегрируем формы обучения и воспитания с несколькими альтернативными системами.
1. Познакомлю с двумя альтернативными система обучения в Испании. Первая -школа Эленур, г. Аликанте.
Вторая-школа N1, в которой являюсь директором.
Будут представлены учебные программы, учебные планы интегрированной системы обучения и возможности выпускнику школ получить два и более аттестатов.
Могу рассказать еще и о третьей альтернативной сисиеме-школа Lope de Vega.
2. Познакомлю с альтернативной системой образования, которая есть в Испании для желающих обучаться в британской системе образования, на примере школ, Laude.
3. Представлю программы и учебные планы, рассажу об организационных формах обучения в шведских школах, расположенных на территории Испании.
Участники марафона смогут получить целостную картину об альтернативных школах Европы, расположенных на территории Испании"
https://www.facebook.com/groups/rus...
https://russchspain.com/
Влад Сакович
антропопрактик, эксперт по самонаправленному образованию. Странствовал по альтернативным школам Индии, со-авторствовал в проектах по самоопределению, внедрению образовательных инноваций и работе с сообществами. Образовательное сообщество «Метаверситет».
Метаверситет: http://ishipo.ru/
Статья по самонаправденному образованию: http://bit.ly/self-education
« Индийское альтернативное образование: разное, другое»
Рассказ о некоторых альтернативных школах Индии, в которых я был и с которыми работал. От школ, следующих духовному учению, до радикально-анскулинговых пространств.
_______________________________________
Громов Наталья (Финляндия)
консультант по внедрению элементов финского образования в сферу частных педагогических проектов, эксперт по экспорту финского образования, MBA, педагог-психолог с 6-летним опытом работы в Российской школе, мама двоих детей.
Финская школа- территория здоровья!
В докладе будут рассмотрены понятия welness и wellbeing, европейские синонимы качества и здорового образа жизни, а так же подходы финской школы по сохранению и приумножению здоровья в физическом, эмоциональном и интеллектуальном аспектах.
Автор странички Финское Образование в фейсбуке: https://www.facebook.com/finobr/
_______________________________
Катя Мелихова, (Россия)
руководитель детской арт-резиденции "Кавардак"
"Как устроена школа "Саммерхилл"
Расскажу о базовых принципах самой известной свободной школы в мире и отвечу на вопросы о том, как она устроена.
Детская арт-резиденция "Кавардак", kvrdk.ru
20-00-21-30
Дубровина Дарья (Россия)
, основатель и «играющий тренер» прогрессивной (не)школы «СОКОЛ КЛАСС!»
Тема: «Сингапурская методика в сравнении с образовательной системой Кореи».
(Не)школа «СОКОЛ КЛАСС!»
Сайт: Sokolclass.ru
https://www.facebook.com/www.sokolc...
_______________________________--
Беляева Ирина. Россия. СПб
педагог, психолог, игропрактик. Основатель школы KIT в СПб и коворкинга "Дом Гнома". http://future-kit.ru/kitspb
"Школа ALPHA в Торонто (Канада). Могут ли родители решать, какая будет школа у их детей?"
Альтернативная школа ALPHA существует в Торонто с 1972 года. Именно тогда часть родителей провинции Онтарио попросили у правительства право на создание альтернативных школ на деньги из бюджета. С тех пор школа выпустила не одно поколение детей и является одной из самых популярных и авторитетных образовательных площадок города. Как они учат детей? Удается ли детям потом влиться в обычную школу (учеба до 7 класса), что делают выпускники школы после окончания? На эти и многие другие вопросы мне в феврале этого года ответила директор школы.
____________________________________________________________________
Спонсор наших вебинаров Издательство Ресурс книги про образование, воспитание и здоровье.