• 10 ноября, суббота
  • Москва, Мосфильмовская, 88, к.5 "Новая Школа"

Фестиваль семейного и альтернативного образования "Весь мир-наша школа"

Альтернативное образование в России
Через 24 дня
с 9:00 10 ноября по 18:00 11 ноября
Москва
Мосфильмовская, 88, к.5 "Новая Школа"

Фестиваль, семейного и альтернативного образования. Родителям и организаторам образования. которые видят мир иначе.

Удивительно: еще несколько несколько десятков лет назад у родителей не было особо выбора, где и как учить своих детей. А сегодня мы сами вольны строить образовательный маршрут для своего ребенка. И все больше семей задумываются об альтернативном образовании. Кто-то выбирает домашнее обучение. Кто-то — поступление в частную или семейную школу. Кому-то просто важно лучше понять психологические и возрастные особенности юного школьника, чтобы научить его учиться с удовольствием. Но, вне зависимости от выбранной образовательной траектории, всех вдумчивых родителей и увлеченных своих делом педагогов объединяет одно — потребность в достоверной и экспертной информации.

 

Именно поэтому мы уже шестой год собираем родителей и педагогов поговорить о различных схемах обучения. И с радостью приглашаем вас на 6-й Фестиваль семейного и альтернативного образования 10 и 11 ноября! 

Перед вами выступят профессиональные педагоги, психологи, нейропсихологи, писатели и практики семейного образования.

Как и в прошлые годы, мы разберем все беспокоящие вас вопросы, познакомимся и поможем сделать так, чтобы учеба стала интереснее и приятнее!

 

Если вы

- родители, которым важно и качественное, и интересное обучение детей,

- родители, которые разочарованы в госшколах, но хотите найти альтернативу

- вы хотите выбрать семейную или мини -школу

 - вы учите ребёнка дома, и у вас накопилось много вопросов

 - вы хотите найти друзей и пообщаться с единомышленниками,

то на фестивале  вы

- можете познакомиться с альтернативными направлениями современного образования

- научиться на мастер-классах лчших экспертов образования эффективным методам обучения детей

- ускорить, улучшить сделать интересным процесс обучения

- найти новых друзей и единомышленников

-  получить поддержку экспертов образования и опытных родителей.

 

Наш фестиваль делится на несколько тематических секций:

  • Практика семейного образования

  • Эффективное обучение

  • Семейные школы

  • Мы любим читать

  • Мы любим кино

  • Мы любим музыку

  • Мы любим английский язык

  • Психология детско-родительских отношений

В ходе каждой из них предусмотрены работа с консультантами и круглые столы. А еще нетворкинг, так что если вам давно хочется познакомиться с кем-то из экспертов или просто окружить себя единомышленниками — мы вас точно ждем.

Дополнительные возможности:

  • Сходить на экскурсию в “Новую школу”;

  • Купить полезные и красочные детские книги на книжной ярмарке;

  • Занять детей на весь день, потому что мы готовим большую детскую программу для юных гостей фестиваля, которым уже исполнилось шесть лет.

Программа фестиваля  10-11 ноября.

10 ноября

Регистрация с 9-00

Открытие фестиваля в 10-00

Не опаздывать!: расскажем, как провести фестиваль интересно и с пользой, где покушать, куда пристроить детей, как передвигаться от семинара к семинару, от мастер-класса к мастер-классу, от курглого стола к круглому столу.

10-30 -11-00 — экскурсия по Новой школе.

Книжная ярмарка образовательной и художественной литературы для детей и выстака альтернативного образования  ждут вас!

1 трек

Эффективное образование

10-45-11-30

8+

"Работа без ошибок: учим ребенка быть внимательным".

Тимофеева Софья Анатольевна,

педагог, совладелец франшизной сети детских эко-клубов "Умничка",  руководитель бизнес-школы "Умничка" для детских клубов, автор множества развивающих программ для детей дошкольного и школьного возраста, автор бизнес-книг и книг для детей.


Как часто звучит от учителей эта фраза: "Ваш ребенок все понимает, такой умненький, но такой невнимательный" или "Если бы он был внимательнее, то был бы отличником". Да и сами родители часто замечают, что ребенок все понимает, говорит все верно, но почему-то допускает ошибки при выполнении письменных работ.  Причем, если заставлять ребенка несколько раз переписывать одну и ту же работу, то становится только хуже. С этой проблемой сталкиваются 9 из 10 родителей.

Ребенка можно научить приемам самоконтроля и анализа собственной деятельности, причем сделать это несложно. Кроме того, можно развить такие функции мозга, которые помогают ребенку состредоточиться при выполнении деятельности. 
Если родитель сам усвоит эти несложные действия, то сможет этому научить и своего ребенка. Много времени это не займет. Все приемы встраиваются в самую обычную учебную деятельность..
Наш сайт — www.tvoyklub.ru 

11-45  -12-30

12+

Лекция

"Как интеллект-карты помогают усваивать школьные знания"

Лянгасов Сергей Иванович

Президент Ассоциации профессионалов социального проектирования, к.т.н., доцент

Технология интеллект-карт или Mind Mapping — это всего лишь простая радиальная схема отображения мыслей и идей. Но с правильным подходом ее можно превратить в мощный инструмент анализа и синтеза информации. Он всегда под рукой и достаточно прост в использовании. И что самое интересное, освоение технологии настолько естественно для нашего мозга, что занимает несколько минут.

 

 

 

ТРЕК

Мы любим русский язык

 10-45 -11-30

8+

Лекция

"Что и зачем учить по русскому языку: практическое применение правил".

     Ольга Давыдова
 Практик семейного образования, автор курсов по русскому языку, статей и вебинаров по семейному образованию.


   Поговорим о том, для чего изучаются разные разделы русского языка, с какой практической целью учатся правила (я приведу основные примеры), какие правила наиболее применимы при письме и в речи. И как объяснить ребёнку зачем нужно учить русский язык.

 

11-45 -12- 30

8- 12 лет

Семинар с элементами практикума для родителей и педагогов

"Как одновременно учить ребёнка писать без ошибок и грамотно читать: авторская технология продуктивного чтения и обучения орфографии и пунктуации на онлайн-занятиях и домашних уроках".

Екатерина Валерьевна Бунеева

Доктор педагогических наук, автор школьных учебников по русскому языку и литературному чтению, лауреат Премии правительства РФ в области образования, автор программы и преподаватель Домашней онлайн-школы грамотности "Всё правильно"

Как можно комплексно развивать у ребёнка интерес к чтению и читательские умения, интерес к изучению русского языка и грамотность на домашних уроках и на онлайн-занятиях. Покажу, как можно "неспециально"  всё это делать между занятиями, как вместе читать, чтобы интересно было всем. 

 

Трек 

Практика семейного образования

10-45- 11-30

0+.
Семинар  "Образовательный маршрут в семейном образовании".

Коломоец Ольга 

33 года, родом из Севастополя, практик СО, преподаватель английского языка, преподаватель Детской воскресной школы. Воспитывает с мужем четверых детей, которые никогда не были в саду и школе.

Образовательный маршрут — это стратегия, которую выбирают родители для достижения целей. Это то, что поможет выделить главное в образовании детей именно в отдельно  взятой семьи, основываясь на их мировозрении и  ценностях,  особенностях личности и интересах  ребенка. Образовательный маршрут поможет найти, сконцентрироваться на важном, отделив второстепенное.  Он облегчит жизнь семьи на СО и поможет соориентироваться в разнообразии методик, подходов, ресурсов и литературы.

 

11-45-12-30

6-17 лет.
 Лекция.
 «Образование дома: вчера и сегодня»
Гузель Гурдус.
 
 История образования на дому в России и Европе. • Как развивается семейное образование в мире. • Как обеспечить Социализацию для детей на семейной форме обучения. • Как проходить государственную аттестацию детям, имеющим индивидуальные образовательные маршруты.

Трек

Семейные школы

11-15 -11-50

Шкала (разработка критериев) альтернативности образовательных проектов — школ/нешкол"
Мария Вальганова
Создатель и руководитель сети прогрессивных школ Смарт Скул, преподаватель иностранных языков, вечный студент и многодетная мама
 
 Кого можно считать альтернативными школами?
Насколько альтернативным считаете Ваш проект?
Кому и чему мы себя противопоставляем?
Сможем ли выработать общими усилиями конвенцию нешкол?
Семейное образование и семейные школы?
 
 
11-50 -12-30
 
Дурацкая школа. Почему мы не учим детей

Виктор Цатрян

неисполнительный директор школы НОС

Нужно ли учить детей? Если нужно, то чему? Вообще образование — это когда учитель учит ученика или что-то другое?

Ребёнок может крикнуть в сердцах: "Это дурацкая школа! Здесь ничему не учат". На следующий день этот же ребёнок скажет обратное, и оба раза будет искренним и будет прав. Среди родителей мы встречаем более последовательных сторонников первой точки зрения. "Эта школа больше похожа на летний лагерь, на детский сад"…
Есть миф о том, как должна выглядеть школа. Он базируется, в первую очередь, на нашем детском опыте. 
Про этот миф, про ведущую роль учителя, про то, насколько образование, не зажатое в рамки, далеко от традиционных представлений о школе, поговорим в этой сессии. 
 
 
 

 

12-45-14-00 Большой Нетворкинг:

знакомимся, находим друзей, партнёров, представляем свои проекты.

 

 

ОБЕД

с 14-00 до 15-00

 

Трек 

Эффективное обучение

15-00 -16- 30

8+

Тренинг Школы эффективного обучения:

Как научить ребенка самостоятельно и системно осваивать школьные предметы. 
Начальная школа: 
Системно осваиваем основы географии, истории, химии и обществознания. 
Средняя и старшая школа: 
Развиваем образное мышление и сокращаем время запоминания определений в несколько раз.
Ведущие тренинга, создатели Школы эффективного обучения:
Данилова Марина - психолог, ведущая семинаров, тренер по эффективному обучению
Миронова Наталья — преподаватель физики и математики, ведущая семинаров, тренер по эффективному обучению.
   
   Переход на СО — это ответственное решение, которое принимает все большее количество родителей. Но многие сталкиваются с трудностями, т.к. продолжают обучать детей по старинке, используя классические школьные приемы или рассчитывают возложить обучение на интернет-ресурсы, он-лайн школы или репетиторов. Такой подход создает новые сложности, так как качественно процесс обучения не меняется, но требует от родителей дополнительных материальных и временных затрат. Да и как оценить знания ребенка на СО и при этом самому  не стать учеником, заново осваивающим все предметы?
   Для успешной организации учебного процесса необходимо:
- понимать принципы работы нашего мозга и памяти;
- использовать технологии эффективного обучения;
- грамотно направлять и поддерживать внутреннюю мотивацию к учебе.
   На тренинге мы коснемся этих вопросов и погрузимся в интересную работу, включающую правое и левое полушарие и позволяющую за короткое время изучать предметы целыми темами, а также быстро и творчески запоминать дословную информацию.
   Ждем вас и будем рады поделиться опытом![’

 

16-45  -18-00
 
6-12 лет
 
Значение каллиграфии для умственного и физического развития.

Ченцова Оксана и Романов Евгений Дмитриевич

учителя Необычного учебного центра  Просвет

Лекция о значении каллиграфии для умственного и физического развития детей-школьников раскрывает особенности и важность уроков каллиграфии еще со времен А.С. Пушкина. Рассказывает о проблемах и сложностях, возникающих в процессе урока и путях их преодоления. О пособиях и методике работы с детьми-дисграфами, левшами, как убрать излишнюю напряженность ребенка при письме и зачем ребенка учить правильно держать ручку-перо. Почему именно перо? 

 

 

Трек
 
Практика семейного обучения
 

 

15-00 -  16-15

Сессия-консультация по семейному образованию.

Алексей Семёнычев и Ольга Давыдова.

Ответы на вопросы участников сессии от консультантов по вопросам СО.

 

 

16-30-18-00

Программа "Креатив бой" для взрослых  и детей 8+

Интерактивная интеллектуальная Игра

Нечаев Анатолий

Директор компании "Думалогия"
 
 Для всех, кто хочет проверить насколько силен его интеллект и насколько развито хорошо его творческое мышление, мы проведём "Креатив-бой". Это настоящая битва умов между командами, которые сразятся за право стать самым оригинальным и креативным.
Если вы хотите узнать больше о креатив-бое, посмотрите наше видео: 
 
 
Трек
 
 
 с 15-00 до 18-00
 
 
Трек
Семейные школы
 
15-00 -15-45 -спикер уточняется
 
16-00 -17-30 — круглый стол " Семейные школы.  2028 год"
 
 
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Окончание первого дня в 18-00
 
Пока всё! Формируем второй день! Продолжение следует)))
 
 
Планы на второй день:
 
 

 

ТРЕК

Эффективное обучение

 

 

 

 8+

"Как перестать бояться сочинений?"

     Ольга Давыдова
 Практик семейного образования, автор курсов по русскому языку, статей и вебинаров по семейному образованию.
   
Один из самых частых вопросов, приходящих ко мне звучит так: ребёнок боится писать сочинения, ребёнок не умеет это делать, не понимает как… Ответы на эти вопросы и обсудим.

 

*****

7+

"Практики внимательности, концентрации и наблюдательности для взрослых и детей от 7 лет." (родители, родители+дети)

 Никишина Юлия, Смирнова Татьяна,

со-основатели и монтессори-педагоги семейной школы «Земляне»

В нашем перенасыщенном мире, где тонны информации  ежедневно подаются маленькими порциями, где мы от монографий переходим к анекдотам, сопровождающихся мелькающим видеорядом, очень тяжело сохранять внутреннюю тишину, концентрацию и  внимательность.

Для ребенка часто это становится источником проблем в освоении образовательной программы, но что более серьезно – ребенок теряет свою глубинную связь с самим собой, не видит своего настоящего пути, не чувствует цельной связи с другими людьми.

В монтессори-школе мы используем различные тренировки внимательности, наблюдательности и концентрации. Эти практики позволяют получить качественно иной опыт, остановиться, увидеть здесь и сейчас, расширить границы познания и его глубину. Мы предлагаем в ходе нашей детско-родительской встречи поэкспериментировать с различными практиками, выбрать понравившиеся и «забрать» их с собой домой. 
А завершим встречу мы созданием напутствия каждому из на этом непростом пути поиска своих самых эффективных и гармоничных состояний.

Продолжительность 1,5 часа

*****

0+

"Этапы развития мозга от рождения до зрелости и влияние нейропсихологических особенностей на эффективность обучения". 
 Евгения Долгинцева,
нейропсихолог, руководитель проекта для детей "АрррБуз".
 
Современная концепция нейропсихологии: три блока мозга, особенности развития и функционирования, типичные проблемы и способы предотвращения. Причины сложностей в освоении русского языка, математики, чтения с точки зрения нейропсихологической концепции. Способы развития возможностей мозга и повышения эффективности обучения.
45   минут
 
 
5-12 лет
 
Семинар-тренинг
"Секреты подачи информации детям дошкольного и младшего школьного возраста".
Ольга Лучик 
 
Магистр педагогических наук (специализация – альтернативы в образовании), ведущая семинаров по стране по данной теме, педагог (опыт работы в Вальдорфском, Монтессори-направлениях и в обычной школе), создательница своей альтернативной школы-сада
 
Как сделать так, чтобы ребенку нравилось учиться (и чтобы ему это не только нравилось, но им приводило к нужным образовательным результатам)? Какие есть особенности при обучении детей 3-6 и 7-10 лет? Обо всем об этом вы узнаете на семинаре "Секреты подачи информации детям дошкольного и младшего школьного возраста".
1.5 часа
 

6+ 

Мастер-класс для родителей

"Как использовать сторителлинг в обучении детей".

Кожевников Константин Викторович

Актер, режиссер, сторителлер, автор и ведущий детских образовательных программ "Студии историй".

Мастер-класс для родителей: что такое сторителлинг, как использовать сторителлинг в обучении детей, как создать и рассказать историю.

1.5 часа

 

 
 
 
*****
  11 ноября
     6-12 лет
 Лекция-диалог
"Золотая середина между школьной и игровой математикой: тренируем волю, верим в успех, учим думать".
 Марис Сегинёва
 
Автор курсов по многоклеточной математике и развитию осознанности в обучении, организатор МультиМатических Школ и http://matemaris.school
 
На лекции-диалоге вы узнаете, как можно преподавать так, чтобы любой школьник освоил весь материал. Существует много математических игр, но мы говорим не о них. Да, играть полезно, но математика ещё и волю тренирует. Как? Приходите на лекцию Марис, узнаете.
 
 45мин.
 

ТРЕК

Мы любим английский язык

Олег Мурашов

 "Естественное обучение английскому внутри семьи". 
    Родители узнают, как в условиях острой нехватки времени и у взрослых, и у детей развивать разговорные навыки английского (и изучать грамматику языка) естественным образом, в процессе повседневного общения. 
    "Английский — это не школьный предмет, а сама жизнь" — вот основная идея данного курса. Не только за столом и компьютером, а в любой обстановке и в любое время. Именно такой подход видится наиболее перспективным в настоящее время.
     Как это делать, какие существуют приёмы, инструменты, пособия и рекомендации — вот об этом и пойдёт речь на встрече с автором курса Олегом Мурашовым. Его книги, видео и необычные учебники усиливают эффект нового подхода к изучению языка. 



      

ТРЕК

Мы любим кино

8+

Александр Костюченко

"Киноуроки в школе: как снять кино за 45 минут".

Организатор международного фестиваля кинопритч "Мы сами снимаем кино!"

Современное кинообразование  - уникальный способ познания детьми окружающего мира!

Оно связано, не только с освоения техники и технологий создания аудиовизуального контента (съемок, монтажа, тонирования звука и света, создания спец. эффектов и т.д.), а также с изучением различных форм искусств (живописи, театра, музыки, фотографии и т.д.).

Именно такой подход необходимо внедрять в современное образование, с целью творческой и профессиональной подготовки детей и подростков, которым в будущем обязательно потребуется  снимать, монтировать, рисовать, писать музыку.

 

 

ТРЕК

Мы любим читать

4-11 лет
Лекция-обсуждение
"Как помочь ребёнку полюбить чтение?"

Юлия Кузнецова 

 детский писатель, автор больше 20ти книг  для детей и взрослых, эксперт по детскому чтению, преподаватель курсов по чтению для детей и взрослых

На лекции мы обсудим, почему дети не любят читать, что им мешает полюбить книги, какие бывают кризисы чтения, как можно помочь дошкольника и младшим школьникам полюбить чтение книг, как создать дома правильную книжную атмосферу и какие фразы о детском чтении считаются запретными.

Время 1 час

 

 6-10 лет 
Лекция  
"Как выучить стихотворение с ребёнком"

Эльвира Лукашина
педагог, репетитор — работаю с дошкольниками и школьниками начальной школы, 
автор книги "Секреты воспитания дошкольников" и  тренинга "Развитие речи дошкольников"
 Методикой, как легко и просто выучить стихи с ребёнком. Эта методика работает не только с детьми дошкольного возраста, но и с учениками начальной школы.

45 мин.

 

ТРЕК

Психология 

 11 ноября, 15-00 -16-00

7-12 лет
Семинар-практикум
"Как развивать социальный интеллект, если ребенок на СО".

Евгения Долгинцева,

педагог-психолог, нейропсихолог, руководитель проекта для детей "АрррБуз", опыт успешной работы в области развития коммуникативных навыков и социального интеллекта более 10 лет.

На практикумуме определим три "О", необходимых для развития социального интеллекта — опыт, осознание, обратная связь. Участники попробуют на себе некоторые способы, способствующие развитию СИ, а также узнают принцип конструирования таких способов самостоятельно.

45 мин.

 

4+

Лекция + практикум (тестирование детей и взрослых на уровень стресса)

"Повышение стрессоустойчивости детей и подростков при нестабильных нагрузках"

Лянгасов Сергей Иванович

Президент Ассоциации профессионалов социального проектирования, к.т.н., доцент

При тестировании школьников был замечен повышенный уровень стресса у тех ребят, кто посещал спортивные секции и танцевальные кружки. Позднее стресс был выявлен у всех, кто дополнительно к школьным занятиям занимается там, где трудно контролировать умственную, эмоциональную или физическую нагрузку. А также там, где требуется демонстрировать какие-либо достижения или добиваться результатов. Повышенная нагрузка приводит к перенапряжению, а перенапряжение переходит в стресс. Некомпенсированный стресс снижает адаптационные возможности и функциональные характеристики организма и отдельных органов, приводит к депрессии и паническим атакам. Поэтому важным становится повышение стрессоустойчивости у детей, пока проблема детского стресса еще не стала медицинской, а находится в области здорового образа жизни и оздоровительных мероприятий.

45 минут

 

 

 

ТРЕК

Мы любим музыку
 
2-12 лет
Лекция
"Метод Судзуки — всемирно распространенный альтернативный метод обучения игре на музыкальных инструментах". 

Алексей Порядин, руководитель Музыкальной студии "Амадей" 
Елена Стерелюхина, художественный руководитель Музыкальной студии "Амадей", педагог по скрипке высшей категории, сертифицированный педагог по методу Судзуки
Светлана Брянцева, Музыкальная студия "Амадей", педагог по фортепиано и доинструментальному развитию, сертифицированный педагог по методу Судзуки, 

О лекции
- метод Судзуки как метод альтернативного музыкального образования
- основные принципы метода Судзуки.
- важные аспекты обучения игре на музыкальных инструментах по методу Судзуки: возраст начала обучения, формат проведения занятий, продолжительность обучения

45 мин.

 

 

ТРЕК 

Альтернативные школы

6-11 лет
Лекция, ответы на вопросы
 
 «Методика Жохова: Мифы и реальность».
 Дубровина Дарья (организатор альтернативной (не)школы «Сокол Класс!»)
 Туркина Юлия (педагог «Сокол Класс!»)
 
Интерес к методике В.И.Жохова актуален, но чаще всего информация о ней не соответствует действительности. Попробуем разобраться с самыми распространёнными «мифами» и заблуждениями и познакомить с рецептом нашей (не)школы, в которой обучается более 80 человек.
 
45 мин.
 
*****
 
Круглый стол для детей и взрослых: "Мир альтернативной школы глазами детей и взрослых".
Пятилетний опыт обучения в альтернативной школе.
Плюсы и минусы по мнению самих учеников. Каково это, учиться в школе без уроков, оценок и домашних заданий, по мнению детей. Ответы на вопросы детей и взрослых. 

Модератор круглого стола: Инна Инюшкина, сооснователь и директор монтессори школы "Земляне".

Участники круглого стола: 
Павлов Гоша — 10 лет, ученик школы 
Филипповская Анастасия — 10 лет, ученица школы
Рыбакова Ирина — 10 лет, ученица школы
Гнедкова Ксения — 9 лет, ученица школы. 

Удивительное мероприятие, которое поможет увидеть мир альтернативной школы глазами самих детей, которые учатся в этой школе уже пятый год. 
Нужна ли им свобода или все же они ждут поурочной системы?
Нравится ли им отсутсвие оценок или они всегда ждут внешнего одобрения?
Какое отношение к аттестации и участию в олимпиадах?

Для взрослых мероприятие будет интересно тем, что можно будет увидеть "живых" детей, которые пять лет обучаются в альтернативной школе, и наблюдать за их навыками и умениями в достаточно стрессовой и нестандартной ситуации. 
 
1 час
 
ТРЕК
Практика семейного обучения
 
 

*****

Круглый стол "Семейное образование в многодетной семье. От двух и больше".

Ведущая Ольга Гуминская, Образовательный центр "Чуланчик", мама троих детей на семейном образовании.

1 час

*****

Семейный клуб как важная составляющая семейного образования.

Гласко Виктория Борисовна,

руководитель семейного клуба "Кайманчик", директор АНО "Центр содействия семейному образованию", автор книги "Детки без клетки. Среднее образование в семье".

О семейном клубе, как важной составляющей семейного образования. Зачем приходят люди в семейный клуб? Что получают родители и дети? Расскажу о своем опыте создания крупнейшего семейного клуба в России.

45 мин.

*****

 

 

*****
 
Круглый стол " Семейное образование и семья".
 
Разговор с семьями, обучающими детей дома.
 
Участники:
Михаил Кутузов — семейным образованием начал заниматься в школе с 12 лет самостоятельно. Понимание о необходимости не школьного образования появилась, когда Егор был дошкольником. Егор Кутузов — на СО с 3 класса, уже семь лет. Занимается: химия, биология, аниматор, марафонский бег. Цель — обучение в Европе и создание собственного бизнеса.
 
1 час
 
ТРЕК
Семейные школы
 
 "
 
*****
 
Лола Шурыгина (МАКАРУН), тема уточняется
 
 
Круглый стол "Семейные школы — 2028г.". 
 
Как будут развиваться семейные школы в ближайшие 10 лет
Моджератор  круглого стола Лола Шурыгина, школа МАКАРУН, Москва
 
 
****************************************
 
 
 
 
 
 

Детская программа

Английский через сказку с Олегом Мурашовым.

Новые инструменты и правила, которые позволяют войти в мир английского "по-другому", то есть не через школьные правила, а через придуманный мир. На открытом уроке с помощью сказки будем разбираться, как устроены продолженные времена в английском языке. От 7 до 16 лет. 40 минут.

 

Творческая мастерская Светланы Курниковой «Жили-были краски».

Пишем акварелью в смешанных техниках, рисуем картину на листьях, создаем волшебные палочки, мастерим мячи, расписываем сказочный домик. От 6 до 10 лет. 1,5 часа.

 

РитмДайвинг с музыкальной радугой, «Дары музыки».

Исследование ритма и возможностей нашего тела, знакомство с искусством bodymusic, с музыкальными трубками бумвекерс. От 7 лет. 70 минут.

 

Открытый урок Семейной школы «Ведунок».

Математика по методике Абрамсона. Занятия проходят в игровой форме. Это знакомство с основными понятиями арифметики, алгебры и геометрии посредством игры и интерактивных сказок.

От 6 до 9 лет. 60 минут.

 

Творческая мастерская детского клуба Varvara Street. Творческое ателье. Реджио подход.

Наше ателье предполагает заранее подготовленную среду для детей (видео на проекторе, Музыка, различные тематические материалы, творческие материалы). Попадая в неё дети начинают выражать свои мысли различным «языком»: двигаясь, рисуя, фантазируя. От 7 до 10 лет. 1,5 часа.

 

 

11 ноября в 16-00

Мастер-класс музыкальной студии «Амадей».

Скрипка/фортепиано по методу Судзуки. Знакомство детей с музыкальными инструментами: при помощи педагога каждый ребёнок возьмет скрипку и смычок или сядет за фортепиано и выполнит первые упражнения по методу Судзуки. От 2,5 до 12 лет. 60 минут.

 

Игротека «Банды умников» 

С помощью настольных игр наглядно продемонстрируют и объяснят законы математики. Основной возраст участников — от 4 до 12 лет. Но сравнивать, рассуждать логически, запоминать, оценивать и радоваться победе полезно в любом возрасте. А значит родители будут вовлечены в игру вместе со своим ребенком. Весь день.

 

Математическая игротека от Жени Кац.

Освоение основных математических понятий через самую понятную и близкую детям форму – игру. Это математический праздник, который мы можем устроить для учеников начальной школы.

От 5 до 10 лет. Весь день.

 

Мастер-класс от семейного клуба «Династия»,

музыкально-оздоровительно занятия для всей семьи.Развивает чувство ритма, моторику, расширяет музыкальный кругозор,фантазию, оздоравливает и даёт возможность собраться, весело и полезно провести время всей семьёй! От 2 до 7 лет. 45 минут.

 

«Мы сами снимаем кино!»  Творческая мастерская "Как снять кино за 40 минут. Создаём сценарий». Александр Костюченко

Выбираем притчу. Формулируем идею. Придумываем сюжет. Создаём сценарий, если останется время, то снимаем кино. От 8 до 12 лет. 45 минут.

 

Проект #славадетям Вячеслава Хотченкова. Мастер-класс по туризму.

Ориентирование, лидерство, походное снаряжение и безопасность в походах. Изучаем, играем, применяем на практике. От 7 до 11 лет. 1,5 часа.

 

Творческая мастерская Yohocube,

Йохо-конструирование и занимательная математика в кубе на базе эко-конструктора "Йохокуб" для самостоятельных занятий с детьми. От 5 до 12 лет. Весь день.

 

Прогрессивная альтернативная (не)Школа «СОКОЛ КЛАСС!», Творческая мастерская "Создание арт-объектов из крафта". 

Создание объемных макетов с последующим декорированием используя различные техники, для детей от 6 до 15 лет. 60 минут.

 

******************************************************************

Хотите успеть в два раза больше?!

У вас есть возможность купить 10 записей выступлений спикеров на фестивле.

Мы пока не знаем, какие именно выступления будут. Это станет известно, когда прорамма сформируется.

Потом мы поднимем цену до 2000 руб.

******************************************************************

В фойе фестиваля пройдёт выставка образовательных проектов, семейных школ и книжная ярмарка. 

Если вы хотите участвовать, обратитесь к организаторам фестиваля. 

 

Участники выставки достижений альтернативного и семейного образования

 

Центр поддержки семейного образования (ЦПСО)

Классические беседы

Домашняя онлайн-школа грамотности "Всё правильно"

Мобильная образовательная платформа "Сказбука"

Алексей Семёнычев — консультации по вопросам семейного и альтернативного образования

 

 

 

 

 

  ______________________________________________

 

Наша Ассоциация развития семейного образования и проект Альтернативное образование в России  поддерживает программу Spina Bifida Фонда "Сделай шаг"

+7 926 173 42 25
http://helpspinabifida.ru/

Программа Spina Bifida направлена на оказание всесторонней помощи детям и взрослым с врожденными нарушениями спинного мозга и связанными с ними заболеваниями, их семьям, а также учреждениям здравоохранения, социально-реабилитационным центрам, приютам и интернатам.

Покупая билет  на мероприятия нашего проекта, не забудьте прибавить к вашему билету хоть чуточку вашего добра света для людей, которым нужна помощь. Это совсем не сложно.

Вы можете певести деньги со страницы самого фонда и со страницы покупки билета.

http://helpspinabifida.ru/pay/

Спасибо большое за вашу заботу и доверие.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше