Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конференция об альтернативном образовании в России. Методики, школы. Семейное, заочное образование.
«Человек воспитывается для свободы»
Гегель
Программа первого дня:
Открытие Конференции в 10-00. Регистрация с 9-00.
Алексей Семёнычев
Игорь Моисеевич Чапковский
10-30 Александр Лобок, Доктор психологических наук, создатель уникального комплекса игровых образовательных технологий:
"Ресурсы и риски альтернативного образования"
11-15 Ольга Соболева: «Русский язык в начальной школе: ресурс семейного образования. О любви и грамотности".
12-00 Александр Ездов, руководитель IT -школы (Москва). Его школа имеет большой опыт онлайн обучения и сейчас довольно уверенно занимает место в семейном образовании. Доклад: "Место электронных образовательных ресурсов для семейного обучения".
12-45 Ирина Ландо, доктор наук, специальность управление знаниями. Серия книг ”Один класс – за один день”®
13-00 Павел Арсеньев, руководитель проекта InternetUrok.ru:"Куда идём?"
13-20 Игорь Скирневский
Разработчик и редактор модели корневого образования.
"Корневое образование следующий шаг после фундаментального"
13-30 Ольга Столярчук, МШЗД, "Билингвальное обучение: сегодня и завтра"
13-45- 15-15 перерыв на обед и тусовку.
за дополнительную плату можно организовано поесть в местном ресторане. Это не очень дорого.
15-15 Гречухина Юлия Борисовна архитектор, педагог, разработчик образовательного метода "Пассионар" и психолог школы Дмитрий Георгиев.
«Семейная школа Бориса Гречухина «Пассионар» с 1982 года по наши дни. Разработки, методы, открытия".
16-00 Лена Данилова, «Зачем современным детям искусство?», руководитель портала "Ранне развитие детей", автор книг, статей, развивающих пособий.
16-45 Михаил Эпштейн (СПб), Институт альтернативного образоваия им. Я. Корчака, "Эпишкола": "Школа умирает. Да здравствует новая школа? О некоторых проблемах развития альтернативного образования".
17-30 Монтессори-школа "Наши Пенаты" Елена Котова:
"Монтессори-школа:практика, вызовы, решения"
18-15 Дима Зицер (СПб), «В лабиринтах школьных коридоров Взрослые фантазии о детской мотивации". (Зачем нужна школа? Какие они, современные дети? Что же мы делаем не так? Как учить, если мы не знаем, каким будет мир через 10 лет? Как перейти на сторону детей? Родители и школа: непростые отношения).
19-00 закрытие конференции.
Купить билеты на первый и второй день, а также на семинар Лены Даниловой, можно купить здесь
https://alternativnoe-obrazovanie.t...
***********************
2 день.
Парад мастер-классов (40 мест)
11-00- Марис Сегинёвой "Многоклеточная математика".
О мастер классе пишет Марис:
"Удивительный многогранный мир окружает нас всех с самого детства! Однако изучение его очень жёстко ограничивается программой в школе. Впрочем, в рамках школьного курса есть много интересного, но для факультативного изучения: история математики, геометрические задачи в 1-6 классах, теория вероятностей до 9 класса, олимпиадные задачи и др."
13-00 Алексей Семёнычев "Разложи всё по полочкам и иди играть в IPad. Организация пространства и управление информацией на семейном образовании".
Основные механизмах управления образованием ребёнка дома
Вполне конкретные методы, которые используют на семейном образовании, чтобы сделать обучение максимально эффективным и эффектным.
Как научить ребёнка с начальной школы планировать своё время.
Какие способы и методы мы используем, чтобы минимально вмешиваться в процесс обучения.
Книги, гаджеты, телевизор
."Скользкие" темы образования.
15-00 Андреева Наталья Владимировна, руководитель Центра смешанного обучения МГППУ "Принципы эффективного смешанного обучения.Принципы эффективного смешанного обучения в семье и школе".
17-00 Женя Кац "Математика не телепатия"
Как ощущают себя дети, которые по той или иной причине не все слова понимают в том, что сказал учитель, и какими стратегиями они при этом пользуются?
Как помочь детям выстроить прочный математический фундамент?
Состав числа: надо ли учить его наизусть, и если да, то в какой форме?
Вреден ли счёт на пальцах?
Как подступиться к таблице умножения?
Задачи с игральными кубиками что мы можем предложить?
Разные задачи про чётность.
Окончание мастер-классов в 18-30.
________________________________________________
Семинар семинар Лены Даниловой:
"Как увлечь детей изучением истории изобразительного искусства".
Мы разберем следующие вопросы:
Нужно ли «разбираться» в живописи, чтобы увлечь живописью детей? Вот иностранному языку учить, не зная язык, невозможно. А можно ли научить любить и понимать искусство, не имея специального образования?
Зачем показывать детям репродукции картин? Что дает рассматривание цветных картинок? Может, лучше сводить в музей? А если музея нет? Или если в музее вы не знаете, что ребёнку сказать и как увлечь разглядыванием картин?
Нужно ли «учить» названия картин и фамилии художников? Можно ли просто смотреть на репродукции, не интересуясь авторами и названиями?
А если знакомить с названиями и художниками, то тоже, как?
Как увлечь самостоятельным творчеством? Как улучшить изобразительные возможности детей с помощью искусства?
Как развивать речь и образное мышление, разглядывая репродукции?
Как придумывать игры с картинами?
Подробности можно посмотреть в специальной группе у Лены. Мест мало зал маленький 40 мест всего.
https://www.facebook.com/events/389...