Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ольга Соболева. Автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников, созданных на основе «двуполушарного» подхода; руководитель программы дошкольного образования «Диалог» (издательство «Дрофа»); автор, научный редактор более чем шестидесяти методических и учебно-развивающих пособий, учебников, словарей, справочников; среди них изменившая судьбы многих детей «Радуга речи» и успевший заслужить особую популярность у педагогов и родителей «Новый букварь для дошкольников и первоклассников». Ее учебники по русскому языку для начальной школы удостоены диплома Национального психологического конкурса «Золотая Психея»
Часть первая. Сначала – РЕЧЬ. Раскрепощение и развитие детской речи
Актуальные технологии речевого развития.
Высвобождение речевых ресурсов ребенка, предупреждение речевых комплексов: использование психотехник.
Риторический аспект: самовыражение; формирование навыков активного высказывания и общения с аудиторией. Как помочь ребенку стать услышанным.
От простого к сложному: как помочь ребенку слышать других.
Развитие речи и восприятия, воображения, потребности в творчестве.
Развитие языкового чутья.
Формирование естественной образности речи: как научить ребенка сравнивать и использовать метафоры.
Новая наглядность по развитию речи. Особенные картинки. По «кодам» ребенка.
Творческий и формальный аспекты в развитии речи: сочинять или конструировать?
Обучение формальной технике речи. От «нулевой отметки»: пошаговый принцип.
Стратегические речевые навыки: перебор вариантов, «завязывание узелков» и др.
Нестандартные упражнения: на совмещение 1 и 3 лица, на замену собеседника, замену рассказчика, замену точки зрения («сочинение с перевоплощением»).
Выражение через речевые средства мнения, отношения, настроения.
Микстура от «серости»: мы идем к ребенку…
Влияние методики речевого развития на формирование личности ребенка.
Часть вторая. О любви к орфографии.
Альтернативные способы овладения грамотным письмом.
«Зеленая» орфография – заповедная зона. Три тропинки на пути к грамотности:
особая концепция работы с орфографическим правилом;
ассоциативный алгоритм запоминания и методика словарной работы;
система работы по развитию орфографической интуиции.
Особые приемы формирования орфографической зоркости. Орфографическая зоркость
и орфографическая интуиция – в чем разница?
Орфографические картинки: система игры.
Метод «фантастической аналогии» в обучении правописанию.
Как учить писать диктанты.
Как учить писать изложение.
Как учить писать сочинение.
Орфография и грамматика: формирование грамматического мышления во время занятий орфографией.
Орфография и развитие речи: речевая составляющая на уроках орфографии.
Орфография и формирование надпредметных навыков.
Орфография и здоровье. Как стать грамотным, а здоровье сохранить.
«Волшебный черновичок». «Мостик» от прописей…
Другой мир обучения… Что дальше?
Нужна ваша помощь!!!
Авторские технологии применимы для решения общих задач, связанных с обучением и развитием ребенка, и в этом смысле адресованы всем педагогам и родителям… (На данном семинаре в центре внимания – возраст от шести до десяти.)
Внимание!
На время работы семинара участникам будут предоставлены комплекты учебно-развивающих пособий, созданных по авторской методике.
По окончании семинара можно будет приобрести пособия.
После окончания семинара дистанционная поддержка. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию Ольги.
Выдается авторский сертификат об участии в семинаре.
ВНИМАНИЕ!!! На семинар есть ограничение по местам - 50 человек на каждый