Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ольга Соболева. Автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников, созданных на основе «двуполушарного» подхода; руководитель программы дошкольного образования «Диалог» (издательство «Дрофа»); автор, научный редактор более чем шестидесяти методических и учебно-развивающих пособий, учебников, словарей, справочников; среди них изменившая судьбы многих детей «Радуга речи» и успевший заслужить особую популярность у педагогов и родителей «Новый букварь для дошкольников и первоклассников». Ее учебники по русскому языку для начальной школы удостоены диплома Национального психологического конкурса «Золотая Психея»
Первая ступень: «КАК ЖИТЬ С РЕБЕНКОМ НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ»
Как сделать так, чтобы формирование уверенных навыков и готовности к разносторонней деятельности, всплеск творческих и мыслительных способностей ребенка совпали с ярким всплеском желания учиться и формированием устойчивого интереса к учебным действиям?
Как, обучая ребенка, готовя его к школе и к будущей взрослой жизни, обеспечивая на этом пути успешность и достижения, сохранить и умножить самое ценное – его здоровье и радостное восприятие мира? Как помочь ему на марафонской дистанции, которой станут для него годы обучения? Детство и учеба – как совместить их во благо ребенку? В большой мере именно этому посвящена родительская программа, но не только…
Первая ступень – это в первую очередь…
О главном! Приемы, правила, секреты мотивации
Здоровьесберегающие технологии: как помешать ребенку уставать.
Ключ к непроизвольности: техники включения непроизвольного внимания
Приемы формирования произвольности.
Предупреждение барьера перед процессами чтения и письма, перед объемом письма.
Чтение и всё, что с ним связано. Как помочь полюбить читать.
Письмо и всё, что с ним связано. О любви к письму.
Профилактика инерции мышления. Как «раздвинуть рамки». Как научить ребенка создавать новые идеи и образы
Развитие различных видов мышления и памяти
Как «поработать» на орфографическую интуицию и будущую грамотность
«Дела совсем компьютерные»
Речевое развитие ребенка. Коррекция речевых проблем. Речевое творчество
О любви к учению. «Как летать во сне…»
Как выбирать пособия
Как не бояться школы
Как учить дома, если Ваш выбор – альтернативное образование
(от трёх до шести лет)
Внимание!
На время работы семинара участникам будут предоставлены комплекты учебно-развивающих пособий, созданных по авторской методике.
По окончании семинара можно будет приобрести пособия.
После окончания семинара — дистанционная поддержка. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию Ольги.
Выдается авторский сертификат об участии в семинаре.
Внимание!!! На семинар есть ограничение 50 человек на каждый!