Онлайн марафон "Эффективное обучение. Начальная школа"

Серия вебинаров по методике обучения в начальной школе. Вебинары для родителей и учителей.

Другие события 16+

Вебинары для родителей и учителей.

Учимся учиться в начальной школе.

Для родителей, обучающих детей дома, или просто не равнодушных к образованию своих детей.

Для учителей, которым важно обогатить свой опыт новыми методиками, о которых не всегда расскажут на конференциях.

Вашему ребёнку скучно учиться и не интересно? А ведь дело вовсе не в неё самом. Иногда то, что вы учите, действительно — СКУЧНО!

Попробуте поменять свой взгляд на образование. Есть разные подходы. Попробуйте сделать образование  — ИНТЕРЕСНЫМ.

Как? — Для этого не нужно читать учебники и методички. Есть люди, у которых можно уже научиться очень многому.

Мы расскажем,

  • Как сделать образование эффективным. 
  • Как можно скучное сделать интересным.
  • Как пройти материал быстро и закончить программу раньше.
  • Как управлять своим временем
  • Как организовать учёбу с пользой и не теряя интереса.

Марафон состоит из 8 вебинаров. (один спикер ещё готовит тему).

Вебинары уже проходят, но вы можете присоединиться в любой момент.

Вы можете и участвовать в вебинарах, и преобрести все записи.

 

 

(прошёл  -можно купить записи всего марафона)

Абрамова Ирина Сергеевна -  образовательный коуч, нейропсихолог, сертифицированный тренер мячиковой нейро-коррекции Bal-A-Vis-X, ведущая курсов скорочтения, мышления, ораторского мастерства, грамотного письма, коррекции почерка, создатель детских интеллектуальных викторин.

«Память и Внимание – как основа школьной успеваемости»

Говоря о готовности ребенка к школе, многие родители перечисляют такие навыки, как умение читать, писать, считать или решать простые задачки. Но реальным показателем готовности ребенка к школе является зрелость такие процессов головного мозга, как умение запоминать, и умение включать произвольное внимание и находится в нем необходимое время.

Именно для развития памяти и внимания в нашем центре создан курс «Память и Внимание» для детей 6-8 лет.  Для тренировки памяти и внимания в нашем клубе "Чуланчик" используем эффективные упражнения, применение которых поможет вашим детям «прокачать» эти компетенции, не выходя из дома. На вебинаре Вы узнаете, как именно происходит рост интеллектуальных способностей, какие виды памяти характерны для этого возраста, что представляет собой «Кривая запоминания и забывания», в чем заключается секрет внимания и какое отношение все это имеет к памяти, как таковой. Вы узнаете о простых, доступных для каждой семьи, упражнения, задачках, тренажерах. Их применение не требует особых условий (класса, компьютера и т.д.), их можно применять по дороге из школы, в автомобильной пробке, при поездке в метро и т.д. В результате применения этих методик процесс развития мышления станет не скучным занятием, а веселым времяпровождением для всей семьи.

_________________________

(прошёл — можно купить записи всего марафона)

Вера Лачинова, детский и семейный психолог, арт-терапевт, преподаватель и консультант по семейному образованию, автор и ведущая программ для взрослых — “Родители вместо психологов”, “Поддерживать ребенка”, “Добавка счастья — профилактика выгорания”, и детей — “Началка за год”, “Мастерская сказочников и сочинителей”, “Русская словесность”, руководитель Петербургского плейбэк театра  “Метаморфозы”.

У меня двое почти взрослых детей. Сыну 20 лет, он музыкант, учится в институте им.А.Шнитке и играет на трубе. Дочке 14, она учится не в школе, занимается биологией и химией, хочет стать фармацевтом. 

“ОШИБОЧНАЯ МУДРОСТЬ”

Для традиционной школы ошибка — нечто ужасное. Ошибок надо избегать и не допускать ни в коем случае. За ошибки ругают, наказывают, высмеивают. Встретившись с таким отношением, дети часто выбирают ”не делать ничего” чтобы случайно не ошибиться. Родители жалуются, что ребенок не хочет ни думать, ни пробовать. А если все же сделал, окружающие должны только восторгаться его результатами…

Ни к чему хорошему — ни с точки зрения овладения знаниями и умениями, ни с точки зрения психологической зрелости и способности к адекватной коммуникации — это не ведет.

На вебинаре поговорим о том, какие позитивные смыслы есть у способности ошибаться, как ее развить, сделать другом и помощником в обучении.

https://www.facebook.com/vera.lachi...     https://www.facebook.com/%D0%9C%D0%...

На личные консультации можно записаться, написав сообщение в ВатсАпп или Вайбер -  +79117234352

 

30 января 18-00

Елена Васильевна Чудинова, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, автор учебников «Окружающий мир» для начальной школы и «Новая биология» для основной школы.

"Наблюдение, проба, эксперимент как маленькие образовательные события"

  • Чему может и должен научиться ребенок младшего школьного возраста в области естествознания и обществознания, чтобы быть компетентным и продолжать успешно учиться в более старшем возрасте?
  • Как должны строиться занятия с детьми, чтобы эти занятия становились образовательными событиями?
  • Какими ресурсами можно воспользоваться в этих образовательных областях

________________________

31 января 20-00

Евгения Слепченко - психолог, почётный доктор психологии, мама 11-летнего сына, который первые три года обучался дома.

Специализируется на развитии эмоциональной и интеллектуальной сфер личности, профориентировании, психологическом консультировании детей, подростков, родителей.

Основатель проекта «Академия познания».

Автор и ведущая онлайн и офлайн — программ: «Осмысленное чувствование», «Осмысленное чтение», «Осмысленное запоминание», «Осмысленное слушание», «Личностное и профессиональное самоопределение», «Интеллект – карты в обучении», «Быстрочтение и мнемотехника». Личная страница в FB https://www.facebook.com/eugenikka Группа в FB www.facebook.com/groups/58146564219...

 

«Осмысленное чтение, как основа эффективного обучения»

Основная задача начальной школы – научить детей учиться, помочь им сформировать такие навыки, которые впоследствии создадут прочную основу для приобретения любых знаний. Одним из них является Осмысленное чтение.

На вебинаре мы поговорим о том, как приобщить ребёнка к книге и сформировать у него навык осмысленного чтения. Обсудим, что включает в себя такое чтение, и какие шаги необходимы для того, чтобы из механического, чтение превратилось в осмысленное.

 

_______________________

в записи….

Владимир Александрович Львовскийкандидат психологических наук, учитель физики.

     Тема: "Естествознание и Математика: живое взаимодействие"

 

  • Как вызвать и длить интерес к естественным наукам и математике?
  • Задачный подход — не панацея, но "золотой ключик"
  • Как научить детей ставить и проверять простейшие гипотезы, рисовать и схематизировать опыты,  строить элементарные математические модели.
  • Лайфхаки:  несколько задачек, которые взрослые и дети могут решать совместно

На вебинаре мы также расскажем о некоторых предварительных результатах экспериментального курса "Естествознание + Математика: учебный проект, учебное исследование" для 6-8-летних детей, который мы проводим с декабря 2019 года.  По ссылке ниже можно посмотреть краткую аннотацию этого курса:

 

_________________________

 

Ольга Давыдова, практик СО с многолетним опытом продуктивной работы с родителями и детьми, автор статей и вебинаров и мама почти 18-летней дочери, которая никогда не ходила в школу. 

"Как минимизировать письмо при занятиях русским языком"

Многие дети очень не любят писать. Многие не успевают научиться свободно писать к 1-2 классу. При этом стандартные программы рассчитаны на постоянную и довольно объемную письменную работу. По этой причине уроки русского языка начинают восприниматься отрицательно. Но совершенно не обязательно доводить себя и ребенка до этого. Об ином подходе к изучению русского языка мы и поговорим.

_________________

Евгения Слепченко - психолог, почётный доктор психологии, мама 11-летнего сына, который первые три года обучался дома.

Специализируется на развитии эмоциональной и интеллектуальной сфер личности, профориентировании, психологическом консультировании детей, подростков, родителей.

Основатель проекта «Академия познания».

Автор и ведущая онлайн и офлайн — программ: «Осмысленное чувствование», «Осмысленное чтение», «Осмысленное запоминание», «Осмысленное слушание», «Личностное и профессиональное самоопределение», «Интеллект – карты в обучении», «Быстрочтение и мнемотехника».

Личная страница в FB https://www.facebook.com/eugenikka

Группа в FB www.facebook.com/groups/58146564219...

«Интеллект – карты в обучении»

Интеллект-карты (Mind-maps, Ментальные карты, Мнемо-карты, Карты памяти) — это графический способ фиксирования ключевой информации

В связи с тем, что создание Интеллект – карт помогает лучше запомнить и осмыслить новую информацию, в процессе обучения они могут стать незаменимыми помощниками.

На вебинаре мы обсудим, как текст, раздел или целый учебник можно наглядно отобразить на небольшом схематическом рисунке. А также поговорим об основных принципах составления, способах создания и сферах применения интеллект – карт в обучении.

 

Аксанова Елена,

тьютор, ТРИЗ педагог-практик, руководитель и создатель образовательного пространства Клевер Клуб, со-мама 4х детей. 


Тема: " Как развивать личностные навыки у детей младшего школьного возраста". 

Все мы хотим видеть своих детей успешными и счастливыми. И все мы, как осознанные родители, понимаем огромную роль младшешкольного возраста в заложении основ будущей успешности. Какими навыками должен будет обладать успешный человек нового времени? Какие наши реальные действия помогут сформироваться этим навыкам? Как максимально эффективно использовать этот базовый период? 

План: 
- Топ навыков 21 века, их классификация. 
- Личностные навыки. Какие навыки больше всего необходимы уже нам. Какие из них можно развивать уже в младшем школьном возрасте?
- Уверенность в себе. Как ее развить. 
- Развитие эмоционального интеллекта у детей 6-11 лет.
- Селф-менеджмент. Управление собственным развитием. 
- Тайм-менеджмент. Управление собственным временем. (ред.)

________________________

 

ВНИМАНИЕ! Те, кто оплатил все записи, получат их после окончания ВСЕГО марафона!

Поделиться:

1518 дней назад
25 января 20:00 — 23 февраля 2020 23:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов