Онлайн конференция "Своя школа"

Конференция для организаторов и руководителей семейных, альтернативных школ России.

Другие события 16+

Главная цель нашей ежегодной конференции - обмен опытом в организации школ.

Развитие в России альтернативных направлений образования.

Помощь в открытии и  развитии альтернативых школ.

Занакомство родителей и педагогов с новыми направлениями в современной педагогике.

Возможность использования методик в альтернативных и семейных школах.

Время выступлений спикеров будет определено чуть позже, а пока темы и спикеры, уже согласившиеся принять участие в конференции.

Участники, оплатившие билет, получают и записи всех вебинаров

***********************

"Как  набирать детей в альтернативную школу"

- Сколько набирать детей, чтобы окупать проект и не лопнуть?

- Что происходит, если детей слишком много? Как понять, когда слишком?

- Собеседование при устройстве в школу: как и о чем говорить с семьей

- Тестовая недели и тестовый месяц: зачем они нужны

- Когда ребенок приходит в середине года: что учесть при интеграции

- Интеграция сложных детей в коллектив

- Если ребенок или семья не подходят: как быть дальше?

Юлия Стрекалова, основатель и руководитель школы-конструктора "Три слона", детский психолог, мастер сюжетно-ролевой игры, стажёр и ведущая занятий Семейной Мягкой Школы, мама троих детей (двое из которых на СО).

*******************************

"От семейной школы к частной"

- поделюсь нашим опытом

- постараюсь систематизировать плюсы и минусы

- приглашу к сотрудничеству (над форматом пока думаем, лучше думать вместе))

С уважением,учредитель и зам. директора частной (семейной) школы "Дарование" г. Сергиев ПосадНиколай Николаевич Новожилов

*********************************

"Создание среды в коллективе и для качественного усвоения знаний."

«Погружение» как система обучения была разработана в середине 20-го века в СССР и применялась в качестве экспресс-метода при изучении иностранных языков для подготовки специалистов по линии ЮНЕСКО. В 80-х гг. система была усовершенствована советским педагогом М. П. Щетининым, который обогатил ее методиками передовых отечественных и европейских педагогов-психологов и придал ей универсальный характер. В его школе эту систему успешно применяют и по сей день при изучении дисциплин как среднего так и высшего курсов образования.

Уникальность метода заключается в том, что в процессе обучения педагоги помогают ученику:
1) избавится от психологических барьеров, связанных с боязнью допустить ошибку, проявиться "нелепо".
2) активизировать обе части головного мозга и задействовать все физические ресурсы организма, которые обычно не используются в традиционном образовании.
Благодаря этому происходит единение сознательного, подсознательного и сверхсознательного, вследствие чего способность усваивать информацию, а, следовательно, и скорость обучения растут в геометрической прогрессии (полный курс школьной программы всех 11 классов можно усвоить за 1-2 года).

Сложность применения метода заключается в том, что преподаватель должен обладать не только безупречным владением всех предметов, но и уникальным психолого-педагогическим даром. Что встречается довольно редко. Мы нейтрализовали этот недостаток за счет делегирования обязанностей между двумя ведущими: педагогом-специалистом и педагогом-психологом

Спикеры

 Антоний Ульданов
Выпускник лицея имени М.П. Щетинина, где
после окончания средней школы в течение нескольких лет проходил педагогическую практику. Студент НГПУ (пед. университет).
Руководитель образовательного объединения "Живой ум". Спикер различных образовательных конференций и фестивалей, выступающий с темами "концепция и методика целостного образования", "интеграционный подход к изучению научных дисциплин".
Репетитор и ведущий групповых тренингов по математике, русскому языку, биологии, истории, обществознании, литературе.

- Психолог-педагог с тридцати летним стажем работы, душа проекта, Марина Кулешова
ведущая тренингов и семинаров, в России и за рубежом.
Автор программ и методик для детей и взрослых, специализирующийся в направлениях: гештальт-терапия, арт-терапия, психоанализ, символдрама, психосинтез, телесно-ориентированная психотерапия, духовно-ориентированная психотерапия, позитивная психотерапия, ассоциативные карты, судьбоанализ и рододология.

 

Как применять маркетинг для своего учебного центра, чтобы привлекать и удерживать новых детей и родителей в нужном числе.

  1. Модель эффективного низкозатратного  маркетинга для частного учебного центра в 2020 году.  Что делать?
  2. 3 ключевых стратегии привлечения  клиентов для наполнения групп и увеличения их числа в учебном центре.
  3. Как удержать новых детей и не стать «местом для  временной передержки ребенка».  Лайф-хак  №1  от Любови Малютиной.
  4. Как построить модель эффективного низкозатратного  маркетинга у себя в центре.

Любовь Малютина

Автор семинара: президент международного центра стратегического консалтинга «Power Marketing».  С 2007 год  бизнес-партнер Михаила Рыбакова — ТОП консультанта по теме бизнес-процессы  в России и странах СНГ. Действующий Член гильдии Маркетологов РФ. Экс-маркетинг директоров проектов финансовой группы Sosiete Generale  в России (РФБ, Росбанк,  Sogecap,  Дельта Кредит и др)  c 2006 по 2014 год. Консультант по позиционированию и выстраиванию эффективных бизнес-структур в компаниях. 20 лет занимаюсь​ повышением эффективности служб маркетинга и продаж c целью повышения эффективности маркетинга и  ускорения возврата инвестиций в вывод новых продуктов на рынки.​ Основатель он-лайн школы  "Power marketing», которая специализируется на он-лайн подготовке владельцев, топ менеджеров и линейных специалистов в стратегическом и тактическом маркетинге. Помогаю владельцам компаний из сектора МСБ создавать личные бренды, формировать позиционирование на рынке, формировать маркетинговые упаковки продуктов и процессов работы с клиентами, максимизировать доходы и делегировать функционал для роста компании подчиненным командам. 

Присоединяйтесь к моим группам в  FB и VK и будьте всегда на связи!
https://www.facebook.com/groups/312...

https://vk.com/club108373443

**************************

Хочу открыть школу: системный подход к рискам, ошибкам, инструментам

1. Бизнес-модель и позиционирование. Доход школы и счастье родителя — два ключевых основания успешного старта и развития.

2. Модель бюджета: строим доходную и расходную часть грамотно.

3. Продуктовая матрица частной школы, средний чек, наполняемость.

4. Ошибки продаж и маркетинга.

Лола Шурыгина (Москва), школа МАКАРУН.

*******************************

"Результативное образование. Кто и как его оценивает?"

Несмотря на то, что тема результатов образования и их оценивания заслуживает  куда  большего внимания и времени для рассмотрения, мы постараемся за час ответить  на следующие вопросы:
Каково место оценивания в учебной деятельности младших школьников?
Как связана оценка взрослого и самооценка ребенка?
Какими критериями оценки пользуются учителя в начальной школе?
В каких формах результаты предъявляется родителям?

Валентина Михайлова (СПб), директор монтессори-школы Михайловой.

 

******************************

Тьюторское сопровождение в семейной школе Макарун.

Владимир Мухин, психолог, тьютор в семейной школе Макарун, сопровождаю 3й класс. В области образования работаю более 3 лет, в области взаимодействия с детьми более 7 лет.

Поговорим о том, кто такой тьютор и чем он может заниматься, в т.ч. в качестве сотрудника школы. Расскажу об особенностях модели тьюторского сопровождения в семейной школе Макарун, о функциях тьютора. Поделюсь примерами работы, раскрою секреты создания хорошей учебной среды и успешного общения с детьми.

******************************

Семейное образование на Украине.

Растущий спрос на альтернативное образование. Образцы лучших украинских семейных школ. Поиск оптимального соотношения заказа родителей и государственных стандартов. Формирование родительского сообщества как заказчика нового содержания и форматов образования. Индивидуализация и тьюторство — прорывная зона современного образования.

 

Ветров Сергей (Украина), кандидат технических наук, директор Института индивидуализации и тьюторства, президент Тьюторской ассоциации Украины.

****************************

Учебный климат, атмосфера и уклад школы СОлНЦе — школы для интеллектуально увлеченных: от самоопределения к самореализации

Павел Шмаков, директор в школе СОлНЦе (Казань)

--

Мы собираем деньги на бесплатный сервис по поиску семейных и альтернативных школ.

Поддержите наш проект.    Мы на Планете.ру

 

 

 

 

Поделиться:

1131 день назад
14 марта 11:00 — 15 марта 2021 21:30

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов