Онлайн конференция "Своя школа"

Конференция для организаторов и руководителей семейных, альтернативных школ России.

Другие события 16+

Главная цель нашей ежегодной конференции - обмен опытом в организации школ.

Развитие в России альтернативных направлений образования.

Помощь в открытии и  развитии альтернативых школ.

Занакомство родителей и педагогов с новыми направлениями в современной педагогике.

Возможность использования методик в альтернативных и семейных школах.

Время выступлений спикеров будет определено чуть позже, а пока темы и спикеры, уже согласившиеся принять участие в конференции.

Участники, оплатившие билет, получают и записи всех вебинаров

***********************

"Как  набирать детей в альтернативную школу"

- Сколько набирать детей, чтобы окупать проект и не лопнуть?

- Что происходит, если детей слишком много? Как понять, когда слишком?

- Собеседование при устройстве в школу: как и о чем говорить с семьей

- Тестовая недели и тестовый месяц: зачем они нужны

- Когда ребенок приходит в середине года: что учесть при интеграции

- Интеграция сложных детей в коллектив

- Если ребенок или семья не подходят: как быть дальше?

Юлия Стрекалова, основатель и руководитель школы-конструктора "Три слона", детский психолог, мастер сюжетно-ролевой игры, стажёр и ведущая занятий Семейной Мягкой Школы, мама троих детей (двое из которых на СО).

*******************************

"От семейной школы к частной"

- поделюсь нашим опытом

- постараюсь систематизировать плюсы и минусы

- приглашу к сотрудничеству (над форматом пока думаем, лучше думать вместе))

С уважением,учредитель и зам. директора частной (семейной) школы "Дарование" г. Сергиев ПосадНиколай Николаевич Новожилов

*********************************

"Создание среды в коллективе и для качественного усвоения знаний."

«Погружение» как система обучения была разработана в середине 20-го века в СССР и применялась в качестве экспресс-метода при изучении иностранных языков для подготовки специалистов по линии ЮНЕСКО. В 80-х гг. система была усовершенствована советским педагогом М. П. Щетининым, который обогатил ее методиками передовых отечественных и европейских педагогов-психологов и придал ей универсальный характер. В его школе эту систему успешно применяют и по сей день при изучении дисциплин как среднего так и высшего курсов образования.

Уникальность метода заключается в том, что в процессе обучения педагоги помогают ученику:
1) избавится от психологических барьеров, связанных с боязнью допустить ошибку, проявиться "нелепо".
2) активизировать обе части головного мозга и задействовать все физические ресурсы организма, которые обычно не используются в традиционном образовании.
Благодаря этому происходит единение сознательного, подсознательного и сверхсознательного, вследствие чего способность усваивать информацию, а, следовательно, и скорость обучения растут в геометрической прогрессии (полный курс школьной программы всех 11 классов можно усвоить за 1-2 года).

Сложность применения метода заключается в том, что преподаватель должен обладать не только безупречным владением всех предметов, но и уникальным психолого-педагогическим даром. Что встречается довольно редко. Мы нейтрализовали этот недостаток за счет делегирования обязанностей между двумя ведущими: педагогом-специалистом и педагогом-психологом

Спикеры

 Антоний Ульданов
Выпускник лицея имени М.П. Щетинина, где
после окончания средней школы в течение нескольких лет проходил педагогическую практику. Студент НГПУ (пед. университет).
Руководитель образовательного объединения "Живой ум". Спикер различных образовательных конференций и фестивалей, выступающий с темами "концепция и методика целостного образования", "интеграционный подход к изучению научных дисциплин".
Репетитор и ведущий групповых тренингов по математике, русскому языку, биологии, истории, обществознании, литературе.

- Психолог-педагог с тридцати летним стажем работы, душа проекта, Марина Кулешова
ведущая тренингов и семинаров, в России и за рубежом.
Автор программ и методик для детей и взрослых, специализирующийся в направлениях: гештальт-терапия, арт-терапия, психоанализ, символдрама, психосинтез, телесно-ориентированная психотерапия, духовно-ориентированная психотерапия, позитивная психотерапия, ассоциативные карты, судьбоанализ и рододология.

 

Как применять маркетинг для своего учебного центра, чтобы привлекать и удерживать новых детей и родителей в нужном числе.

  1. Модель эффективного низкозатратного  маркетинга для частного учебного центра в 2020 году.  Что делать?
  2. 3 ключевых стратегии привлечения  клиентов для наполнения групп и увеличения их числа в учебном центре.
  3. Как удержать новых детей и не стать «местом для  временной передержки ребенка».  Лайф-хак  №1  от Любови Малютиной.
  4. Как построить модель эффективного низкозатратного  маркетинга у себя в центре.

Любовь Малютина

Автор семинара: президент международного центра стратегического консалтинга «Power Marketing».  С 2007 год  бизнес-партнер Михаила Рыбакова — ТОП консультанта по теме бизнес-процессы  в России и странах СНГ. Действующий Член гильдии Маркетологов РФ. Экс-маркетинг директоров проектов финансовой группы Sosiete Generale  в России (РФБ, Росбанк,  Sogecap,  Дельта Кредит и др)  c 2006 по 2014 год. Консультант по позиционированию и выстраиванию эффективных бизнес-структур в компаниях. 20 лет занимаюсь​ повышением эффективности служб маркетинга и продаж c целью повышения эффективности маркетинга и  ускорения возврата инвестиций в вывод новых продуктов на рынки.​ Основатель он-лайн школы  "Power marketing», которая специализируется на он-лайн подготовке владельцев, топ менеджеров и линейных специалистов в стратегическом и тактическом маркетинге. Помогаю владельцам компаний из сектора МСБ создавать личные бренды, формировать позиционирование на рынке, формировать маркетинговые упаковки продуктов и процессов работы с клиентами, максимизировать доходы и делегировать функционал для роста компании подчиненным командам. 

Присоединяйтесь к моим группам в  FB и VK и будьте всегда на связи!
https://www.facebook.com/groups/312...

https://vk.com/club108373443

**************************

Хочу открыть школу: системный подход к рискам, ошибкам, инструментам

1. Бизнес-модель и позиционирование. Доход школы и счастье родителя — два ключевых основания успешного старта и развития.

2. Модель бюджета: строим доходную и расходную часть грамотно.

3. Продуктовая матрица частной школы, средний чек, наполняемость.

4. Ошибки продаж и маркетинга.

Лола Шурыгина (Москва), школа МАКАРУН.

*******************************

"Результативное образование. Кто и как его оценивает?"

Несмотря на то, что тема результатов образования и их оценивания заслуживает  куда  большего внимания и времени для рассмотрения, мы постараемся за час ответить  на следующие вопросы:
Каково место оценивания в учебной деятельности младших школьников?
Как связана оценка взрослого и самооценка ребенка?
Какими критериями оценки пользуются учителя в начальной школе?
В каких формах результаты предъявляется родителям?

Валентина Михайлова (СПб), директор монтессори-школы Михайловой.

 

******************************

Тьюторское сопровождение в семейной школе Макарун.

Владимир Мухин, психолог, тьютор в семейной школе Макарун, сопровождаю 3й класс. В области образования работаю более 3 лет, в области взаимодействия с детьми более 7 лет.

Поговорим о том, кто такой тьютор и чем он может заниматься, в т.ч. в качестве сотрудника школы. Расскажу об особенностях модели тьюторского сопровождения в семейной школе Макарун, о функциях тьютора. Поделюсь примерами работы, раскрою секреты создания хорошей учебной среды и успешного общения с детьми.

******************************

Семейное образование на Украине.

Растущий спрос на альтернативное образование. Образцы лучших украинских семейных школ. Поиск оптимального соотношения заказа родителей и государственных стандартов. Формирование родительского сообщества как заказчика нового содержания и форматов образования. Индивидуализация и тьюторство — прорывная зона современного образования.

 

Ветров Сергей (Украина), кандидат технических наук, директор Института индивидуализации и тьюторства, президент Тьюторской ассоциации Украины.

****************************

Учебный климат, атмосфера и уклад школы СОлНЦе — школы для интеллектуально увлеченных: от самоопределения к самореализации

Павел Шмаков, директор в школе СОлНЦе (Казань)

--

Мы собираем деньги на бесплатный сервис по поиску семейных и альтернативных школ.

Поддержите наш проект.    Мы на Планете.ру

 

 

 

 

Поделиться:

1506 дней назад
14 марта 11:00 — 15 марта 2021 21:30

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов