• 28 августа, среда
  • Онлайн

Онлайн -марафон: Мотивация. Секреты волшебных кнопок.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Альтернативное образование в России
54 дня назад
с 11:00 28 августа до 21:00 1 октября

Вы же знаете, что кнопок нет))) Но мы можем разобраться, как организовать обучение детей так, чтобы учиться было интересно. Вот об этом будет на онлайн марафон.

Зарядить ребёнка на активную работу  сложно, но можно.

Наши вебинары объединили специалистов, которые поделятся своими наработками, своим опытом организации учёбы. Мотивация — очень сложный процесс. Разобраться, как устроеноо желение и нежелание работать очень сложно.

Но мы попробуем. Присоединяйтесь к нашему марафону.

Часть спикеров уже определились, но подбор тем продолжается.

Участие бесплатное, но запись вы можете заказать уже сейчас.

 

Точные даты выступления спикеров будут наазначены за неделю до начала.

 

 

Что убивает мотивацию к обучению. (Закончился — можно купиь в записи)

Новгородова Анжелика Михайловна. Учитель-логопед. Эксперт-консультант по самоопределению, развитию компетенций и самообразованию. Лидер проекта "Компетентностное портфолио личности 21века ".

Рассмотрим несколько самых распространенных  причин отсутствия мотивации к учебе.

Рассмотрим различные подходы к ребенку если:

а) Мотивация была, но пропала

Б) Если ее не было

В) Если она у ребенка есть, но направлена не на образование. 

 


 

Мотивация: где же у него кнопка? (Закончился — можно купить запись)

Жанна Павлова и Татьяна Тютяева, основатели студии Павловой — Тютяевой.

Мы помогаем создавать свои индивидуальные программы обучения,
даем простые инструменты и понимание, как надо делать и учить, чтобы это было эффективно;

делимся знаниями и практикой, которые помогут учиться вместе с детьми.

На вебинаре мы:

- обсудим, как определить место мотивации в планировании учебного процесса дома. Что важно?

- на примере учебных предметов начальной школы (математика, русский язык, английский язык) поищем «кнопки» мотивации и разберем, как «они» работают или, наоборот, не работают

- определим, как жажда знаний и наше воспитание «губят» мотивацию

- выбросим «внешние конфетки» и спасем самомотивацию

 

INSTA: @pavlovatyutyaeva

VK: https://vk.com/pavlovatyutyaeva

 Летний клуб 

https://vk.com/pavlovatyutyaeva?w=w...

 

Закончился — можно купить запись

Юлия Стрекалова, основатель и руководитель "Семейной школы" во Всеволожске, детский психолог, мастер сюжетно-ролевой игры, стажёр и ведущая занятий Семейной Мягкой Школы, мама троих детей (двое из которых на СО). 

Игра в обучении детей: как включить детей 


1. Роль игры в обучении детей, игра — самый понятный язык ребенка
2. Почему детям скучно учиться, и как сделать наоборот в игре
3. 5 примеров, как мы используем игру в "Семейной школе": игры на занятиях, игра в профессии, настольные игры,
игровые пособия, которые у нас можно скачать
4. Игры дома: как превратить в игру, все что угодно, от уборки комнаты до ухода за котом. Личный опыт

 

Закончился — можно купить запись

, Евгения Долгинцева, нейропсихолог, руководитель проекта для детей "АрррБуз".


 "Мотивация и внимание с точки зрения нейропсихологии.


На вебинаре разберемся в том, как устроена мотивация с точки зрения работы мозга, какие механизмы ее запускают, и как это связано с вниманием. Вы получите реальные работающие механизмы для развития мотивации ребенка в домашних условиях.

 

Закончился — можно купить запись.

Биологические основы мотивации. Эволюция мотивации.

Алия Шамаева   Эколог, кандидат биологических наук, независимый эксперт государственной экологической экспертизы, тьютор, автор просветительского проекта ЭкоКультура, автор междисциплинарного творческого проекта "NEnauchno"


Если Вы перепробовали множество способов увлечь своего ребенка, помочь ему стать более самостоятельным и ответственным. Если верите, что не оценки, а искорки в глазах и желание узнавать новое – это главный признак настоящего обучения. И, конечно же, если Вы понимаете, что дело не в «волшебной таблетке». То этот вебинар для Вас.

Вы узнаете:

- о разнице между настоящей и ложной мотивацией;

- про мотивацию с точки зрения концепции триединого мозга американского нейрофизиолога и нобелевского лауреата Пола Маклина;

- правду и вымысел о «зоне комфорта» и «зоне развития» в контексте эволюции;

- и про причины того, почему мотивация иногда вдруг заканчивается и когда все-таки стоит идти на поводу у ребенка, а когда важно проявить твердость.

https://www.facebook.com/aliya.sham...

 

 

 “Волшебство рождения истинной радости от учебы”.
Олег Калмаков
— психолог, научный руководитель образовательного проекта Smartup School.

На вебинаре мы:
Поговорим о множестве “волшебных кнопок”. 
О том, где их искать, почему они плохо и недолго работают. И…  самое главное, для чего их нужно использовать.
Расскажем и покажем на опыте реализации Smartup — технологии, как перейти от внешних стимулов к внутренней мотивации, от временных удовольствий к радости дерзновений и достижений.
Познакомим вас с шестью  базовыми принципами возникновения мотивации “я хочу это знать” в рамках учебного процесса. Покажем, какие чудеса происходят при этом с детьми.

Сайт http://smartup.school  

 

Вебинар закончился — запись можно приобрести.

Мария Чередилина

Кандидат педагогических наук, лидер инноваций в образовании, руководитель Международной школы практической педагогики, генеральный директор Центра методической поддержки наставничества "Мое будущее"

Почему другой взрослый мотивирует подростка лучше родителей и где его взять

Психология подростка

Взрослый в мире подростка

Кто такой наставник

Как устроены наставнические отношения

Быть наставником или найти наставника

Трудные моменты

Ответы на вопросы

 

 Вебинар закончился — запись можно приобрести.

Система оценки мотивации детей и взрослых. Опыт использования в школе и жизни.

Ирина Беляева, создатель и один из руководителей школы КИТ


Известно, что разных людей на одни и те же поступки можно мотивировать различным образом. Кому-то важно делать что-то значимое, для кого-то критично работать в команде, кому-то необходимо накопление, кто-то получает удовольствие от самосовершенствования. Если ты попадаешь в правильный фактор мотивации ребенка, то чаще всего это позволяет исключить насилие, ведь деятельность становится осмысленной и важной. В школе КИТ мы тестируем детей по системе Октализ (Мотивализ), разработанной Ю Кай Чоу и адаптированной А. Комиссаровым. Я хотела бы рассказать о системе, пояснить, как именно мы используем эту систему в школе и рассказать, как она может помочь родителям и педагогам в работе с детьми. 

  http://future-kit.ru/ 

 

Нарышкина Екатерина Алексеевна,

эксперт развивающего обучения системы Эльконина- Давыдова, преподаватель высшей категории, лингвист, психолог, руководитель 4х образовательных проектов

Ступени мотивации в развивающем обучении.

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

ССЫЛКИ НА ВХОД В ВЕБИНАРНУЮ КОМНАТУ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА НА СВОЮ ПОЧТУ!!!

Вебинары. которые вы пропустили, можно приобрести.

                               


                 
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше